Речь идет не о стратегиях распределения звонков между агентами, а стратегии изъятия абонента из СТЕКА ожидания.. Бесит, что при появлении свободного оператора обрабатываться абонент который вошел в очередь последним, а не тот, что ждет дольше всех..
Ответ на:
комментарий
от Valor
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Странные очереди в Asterisk (2017)
- Форум Задержка для vip оператора (2013)
- Форум Добавить переадресованные исходящие звонки в очередь (2020)
- Форум Дублирующие входящие вызовы (2021)
- Форум Сервер на Perl слушающий несколько портов (2004)
- Форум Время ожидания специалиста более 10 минут. (2014)
- Форум Реализация очередей и не только (2016)
- Форум Как организовать работу с MySQL и обработку правильно? (2017)
- Форум ПО для Коллцентра. Рекомендации. Помощь с выбором. (2021)
- Форум Очередь и обработка (2015)