LINUX.ORG.RU
решено ФорумAdmin

Сравнение Ubuntu Server и CentOS

0

1

Доброго времени суток!
Сразу поясню. Я разработчик, а не администратор. Но в связи с отсутствием последнего в компании приходится самому админить свои сервисы. Поэтому многих вещей я не знаю.
На рабочей машине стоит Ubuntu. И потому мне удобно иметь на своих серверах Ubuntu. Но, насколько я понимаю, CentOS популярнее, чем Ubuntu, на серверах. Объясните, пожалуйста, каковы объективные причины удобства (или, наоборот, неудобства) CentOS по сравнению с Ubuntu Server?

Тоже разработчик, а не админ. Что знаю из плюсов:

CentOS - Ынтырпрайз, красношапка.

mopsene ★★★
()

Центось как бы энтерпрайз редхатовский, а убунта она и в Африке убунта.

Я разработчик, а не администратор. Но в связи с отсутствием последнего в компании приходится самому админить свои сервисы.

Хреновая у вас компания.

Zhbert ★★★★★
()

Ставь Ubuntu и не парься.

насколько я понимаю, CentOS популярнее, чем Ubuntu, на серверах

Ну хз.

power
()

без админа они все со временем превратятся в гоумно. так что ставь что угодно, когда(если) придет админ он все переделает.

opri
()

Могу ещё предложить Debian. Тем более, что убунте «родня».

neocrust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от power

imho дело вкуса каждого
все основные сервисы доступны и там, и сям
только настраиваются они иногда в ubuntu через выверты, не совсем приятные ортодоксам. пример - pure-ftpd. вместо обычного конфига придумали извращение всовывать каждую переменную в отдельный файл (ну нафига ??). хочется плюнуть и самому сделать upstart job - что собственно и сделал.
что не критично для сервера, но приятно в centos - это нормально сделанная консоль. она из коробки поддерживает корректную работу с русским языком.