LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

Перенаправить звонок, если занято

 


0

1

Не получается настроить астериск, чтобы звонок направлялся на другой номер, если занято.

exten => 1012,1,Dial(SIP/1012,30,tTr) exten => 1012,n,GotoIf($[${DIALSTATUS}=BUSY]?busy,1) exten => 1012,n,Hangup() exten => busy,2,Dial(SIP/1006,30,tTr)

call-limit установлен в 1

Когда звонишь на 1012, когда тот занят, короткие гудки. Т.е не работает. Если увеличить call-limit, звонок также не перебрасывается, а идет вторым на 1012 Что я делаю не так?

вы считаете, что оформлять по-человечески не нужно?

exten => 1012,1,Dial(SIP/1012,30,tTr)
exten => 1012,n,GotoIf($[${DIALSTATUS}=BUSY]?busy,1)
exten => 1012,n,Hangup()
exten => busy,2,Dial(SIP/1006,30,tTr)

В gotoif после условия указывается label для перехода.

У вас тут какая-то херня, простите, написана:

exten => busy,2,Dial(SIP/1006,30,tTr)

«Родили» новый экстеншн «busy» без приоритета «1».

1012,n,GotoIf($[${DIALSTATUS}=BUSY]?busy,1)

Требуем перехода на label «busy», если dialstatus «BUSY»
Хотя лейбла «busy» нет.
Требуем перехода на label «1», если не busy
Хотя лейбла «1» нет.

Спрашивается - почему этот мусор в диалплане должен работать?

zgen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zgen

[оффтоп] посоветуйте литературу для начинающих по asterisk'y, plz! И для продолжающих тоже. Особенно интересуют всякие извраты с диалпланами (пересылка в зависимости от условий и т.д.).

Atlant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Atlant

Собственно, этой книги почти достаточно. Дальше пойдёт оптимизация.

riki ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.