В контору с несколькими представительствами (всего ~500 машин) нужно внедрить Help Desk (tiket-систему). Требования минимальны, только система заявок (только через web-интерфейс, поддержка заявок через почтовые сообщения не нужна) и отчёты-статистика по ним. Интересует решение свободное и желательно кроссплатформенное (Windows, GNU/Linux). Монстров типа OTRS не предлагать. Может есть смысл сделать свой велосипед на LAMP+Drupal (или другая CMS, CMF).
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Help Desk Software (2004)
- Форум Программы для help desk (2014)
- Форум Инженер технической поддержки (Help Desk) (2011)
- Форум Инструменты на внутреннем сайте (2003)
- Форум Help Desk open source... посоветуйте плз... (2007)
- Форум desks qvwm (2004)
- Форум QT & desk (2004)
- Форум Сделайте попроще. (2013)
- Форум Хороший Service Desk (2015)
- Форум Ай нид йоур эдвайс! HELP Desk Open Source (2018)