LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

samba

0

1

Здравствуйте, есть вопрос, в общем у меня почти нет опыта работы с samba, а на новом месте работы стоит сервер самба и несколько линуксовых клиентов под убунтой, на одном из них есть траблы

Вопрос вот в чем, когда я открываю обозреватель наутилус, то там есть вкладка «сеть» открываешь его и там можно наблюдать разные ресурсы.

Однако монтирование не происходит, по крайней мере нет ничего ни в mtab, ни в /proc/mounts

из чего я делаю заключение, что ничего в системе не смонтировано, вопрос, каким образом я вижу в наутилуса эти ресурсы, при этом ресурсы вроде как даже вне файловой системы, что за напасть такая, как это работает????

как можно получить к этим папкам доступ из консоли?????

★★★
Ответ на: комментарий от IvanR

как можно параметры монтирования увидать

А зачем ?

В чём собственно заключается проблема ? Настройки smbclient так же читаются из локального файла smb.conf. Сравните эти файлы на проблемной машине и на той, где проблемы нет.

kostik87 ★★★★★
()

есть у меня подозрение, что smb шара вообще не монтируется, а работа с ней идет аналогично работе в командной строке smbclient

подтвердите пожалуйста мои сомнения или опровергните

IvanR ★★★
() автор топика

нет ничего ни в mtab, ни в /proc/mounts
из чего я делаю заключение, что ничего в системе не смонтировано

man gvfs

anonymous
()

по-моему, нет. Когда-то, подключался через наутилус к самба-ресурсу, потом решил попробовать smbclient. Делаю apt-get install smbclient - и просит подтвердить действие. Значит, nautilus не использует smbclient, наверно.

монтируй вручную

mount -t cifs //192.168.0.1/share/ /mount/point/ -o username=user,password=pass,iocharset=utf8......

примерно так

leader32
()
Ответ на: комментарий от kostik87

да в общем когда имею доступ через nautilus, то имею права на создание файлов, если монтирую mount.cifs ...... /mnt то в подкаталогах mnt ничего не дает делать.