LINUX.ORG.RU
ФорумAdmin

adsl.создание соединения..


0

0

у меня выделенка.не знаю как войти в он-лайн.

люди посоветовали через adsl-setup. вроде бы все ок, прошел весь "опросник". но когда даю команду adsl-start,то он просто молча хавает команду.а если стопануть, то консолька отвечает что мол "нечего стопить-то". ладно...попробовал запустить adsl-status, вот он мне вот что выдал:

Link is down (can't read pppoe PID file .pppoe)

я думаю этот PID файл должен благодаря чему-то создаваться.но вот почему он не создается-то? как мне все-таки войти в оффлайн.очень хотса :(

дистр: Mandrake 10.0

anonymous

Ответ на: комментарий от anonymous

где? чем они мне помогут-то? я новичек в линуксе еще...

anonymous
()

А какой у тебя тип подключения? Насколько мне помнится, adsl-start производит подключение PPPoE. В это случае действительно смотри логи (/var/log...) Нередко бывает, что у клиентов на ADSL необходимо подключение по PPTP. В этом случае тебе поможет pptpclient.

X-treme
()
Ответ на: комментарий от X-treme

хорошо.совсем глупый вопрос - как узнать какой тип полключения?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вопросы надо задавать не здесь, а своему провайдеру!
А вот когда он тебе расскажет, что и как ты должен настроить, а у тебя не получится, вот тогда милости просим...

archont ★★★
()
Ответ на: комментарий от archont

провайдер сразу же сказал что linux пользователей они не поддерживают ) поставил мол - мучайся сам...я в принципе не против конечно же помучиться,но помощь мне на первых парах крайне необходима...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не понял, вот есть у тебя какой-то ADSL модем, как я понял он ethernet. соттветственно к нему подключается сетевуха в компе. Так?

Ну и включай его в режим роутера и настраивай сетевуху на него как на дефолтный маршрутизатор.

Или схему рисуй как у тебя железо поставлено. Зачем запускать adsl-setup вообще непонятно

Vad_S
()

для стрима у меня так (вырезал основу из адсл-старт)