Я избалованный неосилятор, до этого имел дело только с cinema4d, после неё остальные 3д редакторы и блендер в частности кажутся несколько запутывающими, где чтобы переключить язык интерфейса необходимо смотреть мануалы. Научным тыком я так и не нашёл способа увеличения полигональности у новых объектов. Как-то всё неожиданно спрятано там и инопланетно. Может есть какой-то обряд, после которого становится всё как в Cinema4d очевидно и понятно без мануалов?
Ответ на:
комментарий
от MikeDM
Ответ на:
комментарий
от alltiptop
Ответ на:
комментарий
от alltiptop
Ответ на:
комментарий
от ZenitharChampion
Ответ на:
комментарий
от wst
Ответ на:
комментарий
от ZenitharChampion
Ответ на:
комментарий
от ZenitharChampion
Ответ на:
комментарий
от ashot
Ответ на:
комментарий
от alltiptop
Ответ на:
комментарий
от Bad_ptr
Ответ на:
комментарий
от ashot
Ответ на:
комментарий
от alltiptop
Ответ на:
комментарий
от alltiptop
Ответ на:
комментарий
от alltiptop
Ответ на:
комментарий
от alltiptop
Ответ на:
Уроки Blender
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от garik_keghen
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум blender (2016)
- Форум Blender. (2011)
- Форум blender (2014)
- Форум blender (2009)
- Форум Blender (2008)
- Форум Blender (2006)
- Форум Blender (2003)
- Форум blender :((( (2003)
- Форум blender (2006)
- Новости Blender 2.77 (2016)