Ребят, мы тут всей общажной комнатой играем в сапера, и знаете этот момент когда приходится только угадывать, а логически решить нельзя. Я вот подумал, а что если генерировать карту таким образом чтоб таким ситуаций не получалось, то есть сделать полностью логично-проходимую игру. Нужно?


Ответ на:
комментарий
от Dron



Ответ на:
комментарий
от mandala


Ответ на:
комментарий
от abs

Ответ на:
комментарий
от abs

Ответ на:
комментарий
от xxblx




Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум [музыки-тред]Звукозапись (2012)
- Форум [gentoo][kde4.7]plasma комнаты firefox (2011)
- Форум Как удобно рисовать блоксхемы (2015)
- Форум [спв]Компутерная акустика (2010)
- Форум Омский линуксоид программирует игру на Lisp (2015)
- Форум Омский линуксоид программирует игру на Lisp 2 (2015)
- Форум Сексистские игры, в которые играют линуксоиды (2015)
- Форум GOG ищет линуксоида для портирования игр (2014)
- Форум Почему нейросети *такие*? (2021)
- Форум Линуксоида (2010)