1. Чем хорош OpenGL ES для линукса?
2. Что о GTK и QT? GLES должен быть менее прожорливым, а его возможностей должно быть достаточно для рендеринга тулкитов, а так ли нужно их рендерить на GPU?
3. Возьмем любую тему того же QT - одна использует все последние навороты анимаций чекбокосов и т.п., а другая тема - привет из 2000ых годов. Вторая должна рендериться быстрее, нужен ли ей апаратный рендеринг?



Ответ на:
комментарий
от ee1337a

Ответ на:
комментарий
от ramo

Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em

Ответ на:
комментарий
от ee1337a

Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em

Ответ на:
комментарий
от ramo

Ответ на:
комментарий
от ee1337a

Ответ на:
комментарий
от ramo

Ответ на:
комментарий
от morse

Ответ на:
комментарий
от ramo

Ответ на:
комментарий
от morse

Ответ на:
комментарий
от Eddy_Em

Ответ на:
комментарий
от ramo

Ответ на:
комментарий
от ramo

Ответ на:
комментарий
от annulen

Ответ на:
комментарий
от ramo

Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Взаимодействие между программным и аппаратным рендерингом (2021)
- Галерея Четыре ZCAD`а (2014)
- Форум Графические тулкиты и работа с графикой (FLTK, Qt и прочие) (2023)
- Форум аппаратное ускорение (2016)
- Форум Аппаратное ускорение (2021)
- Форум аппаратное ускорение (2023)
- Форум Аппаратное ускорение ATI (2010)
- Форум Аппаратное ускорение видео (2013)
- Форум аппаратное ускорение видео (2013)
- Форум ffplay + аппаратное ускорение (2017)