Хочу развернуть на предприятии документооборот. Смотрю в сторону Alfresco. Понравилось решение Alvex, но последняя версия Alvex 2015.08 Community работает с Alfresco 4.2.f, а Alfresco уже запилиили 5.0.d
Посоветуйте,пожалуйста, какую версию выбрать будет правильнее? Задачи решать будет следующие:
- Регистрация входящей и исходящей документации секретарём
- Постановка и отслеживание выполненения задач сотрудниками
- Генерация документов по шаблонам с автоматической подстановкой реквизитов в поля (например: создать один шаблон «приказ», а при создании секретарь выбирает юр. лицо, а система подставляет реквизиты, порядковый номер приказа и т. п.)
- Совместное редактирование и хранение документов
В виртуалках поднял обе версии, смотрю, сравниваю. Но отсутствие опыта работы с системами ДО мешает — опасаюсь, что принимая решение чего-то важного из виду упущу.
И не увидел в 5.0.d возможности редактирования документов .odt в веб-морде. Раньше оно, кажется, видел у кого-то работающим. Мне подобное приснилось, или гугл прячет нужный плагин от меня? Аль оно в пятой версии сломали\не запилили?
Заранее спасибо за советы.