LINUX.ORG.RU

Мнение по поводу unity и kde

 


0

1

Сразу говорю я новичок, собственно вопрос, какая из оболочек более легкая и быстрая для относительно старого ноутбука. Интересует красота, плавная анимация, ну и, собственно, быстродействие. Ставил ubuntu и linux kde, в ubuntu анимация дерганная, подтормаживающая, но по ощущениям система работает быстрее, в kde абсолютно вся анимация плавная, но ощущение некой «тяжести» есть. Kde тяжелее unity?

KDE вообще наверно самая тяжёлая оболочка. Хотя программы для неё годные. Я обычно ставлю kde'шные либы и программы, но саму kde не запускаю.

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Xfce

Вот я раньше сидел на Debian и Mate, а сейчас решил попробовать Arch и Xfce, которые все хвалят. И у меня периодически через некоторое время панель xfce начинает жрать кучу памяти и около 100% времени одного из процессоров. Прибиваю её, она тут же перезапускается и всё в норме на некоторое время. В mate такого не было. Это проблема xfce, или arch'а, или исключительно моих кривых рук?

aureliano15 ★★
()
Ответ на: комментарий от aureliano15

Вангую одно из апплетов панели всё сжирает. Когда был xfce, был классический набор: меню, список окон, трей, переключалка языка, часы. Утечек не было.

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

Спасибо за подсказку. Хотя мог бы и сам догадаться. Скорее всего так и есть. Надо будет попробовать по очереди поубивать апплеты.

aureliano15 ★★
()

какая из оболочек более легкая и быстрая для относительно старого ноутбука

Из этих двух KDE полегче, но для старого ноутбука советую Xfce.

mbivanyuk ★★★★★
()

Android, ChromeOS.

anonymous
()

ощущение некой «тяжести» есть

С ощущениями иди на woman.ru

anonymous
()

Сейчас пятые кеды жрут меньше, чем xfce и все остальные «легковесные». Около 350мб, когда как крыса спокойно может сожрать 800мб на старте. Отключишь там всё не нужное, поставишь лёгкие темы, и всё будет хорошо.

InterVi ★★★★
()
Ответ на: комментарий от InterVi