LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от yoghurt

Стагнирующий проект не прибавит пользователей и со временем потеряется на фоне развивающихся проектов.

Развиваться надо всегда и не важно иконки это или переделанный центр настроек.

isa28u238
()
Ответ на: комментарий от Novator

А там можно сделать так что бы когда окно к краю подносишь оно заполняло половину экрана? И чтоб когда с Maximize снимаешь оно прежний размер получало? Какой там gtk? 2/3?

linuhs_user
()
Ответ на: комментарий от isa28u238

Ок, и что надо развивать в том же хфсе? Зачем переделывать настройки, если они и так выполняют свою задачу?

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Я не разработчик XFCE, не мне придумывать то, что позволит привлечь большее количество пользователей. Как известно, пользователи конвертируются в популярность, возможные, пожертвования, привлечению сторонних разработчиков и так далее. Без всего этого любой OpenSource продукт обречен на вымирание.

isa28u238
()

привлечь большее количество пользователей

Я пользовался Xfce во времена версий 4.2, 4.4, 4.6 и 4.8, и никогда там не было ни много пользователей, ни интереса к их привлечению.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот это и плохо! У любого проекта должна быть четкая цель. Разработчики DE должны ставить четкие амбициозные цели и стремиться их реализовать.

isa28u238
()

https://xfce.org/about

Проблемы, офицер? К тому же я вижу у них на сайте три релиза входящих в проект программ в этом году. Вполне достаточные признаки жизни. Как на GTK3 перейдут, можно будет посмотреть вместо GNOME, хотя не знаю, зачем оно мне :)

anonymous
()

Чувак, то, что ты говоришь - правильно, когда речь идёт о коммерциализации, монетизации, и прочей *-зации.

Однако мы тут про открытое ПО говорим, для которого термин"смерть" вообще мало применим :) взять, к примеру, TeX.

yoghurt ★★★★★
()

GTK2 мертв. Он даже DPI отличное от дефолтного не поддерживает практически, так что не нужен.

peregrine ★★★★★
()