LINUX.ORG.RU

Тебе что именно монтировать? Какие задачи? Пока тема располагает к флейму. Мне вот ShotCut норм для «по-быстому», а в Blender я не монтирую, ибо сложно. Тебе много проку с таких откровений?

meliafaro ★★★★★
()

В тематику ЛОРа (опенсорс и свобода распространения), а так же в тематику вопроса (о профессионалах), единственный подходящий вариант: блендер.

Нет, я не делаю профессиональный видео-монтаж.

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от meliafaro

что монтировать - мужик один хочет лекции делать

много ли проку с откровений - смотря сколько откровений

votafak ★★★★★
() автор топика

в blender. но это не значит что я профессионал.

PexuOne
()

а в Blender я не монтирую

Blender он умеет монтировать, но он не для монтажа сделан, а для монтажа 3D в нем и нарисованного в первую очередь.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от piwww

И выкидывай её в помойку. Ставь туда вантуз и не парься.

peregrine ★★★★★
()

Cinelerra-GG из-за распределенного рендеринга.

У остальных падучесть повышена. Blender не пробовал.

P.S. ни разу не профессионал.

einhander ★★★★★
()
Последнее исправление: einhander (всего исправлений: 1)

ShotCut вполне сойдёт. Он хотя бы не тормозит, как PiTiVi, не падает, как Kdenlive и не портит видеофайлы.

В моем случае shotcut делал все на оборот. Тормозил, падал, но меньше чем kdeenlive и в конце концов запорол файл проекта, так что пришлось его ковырять руками, убирая фильтры чтобы хотя бы сохранить раскадровку.

einhander ★★★★★
()

И в чем не делаете и почему?

Зачем было задавать вопрос, ответ на который очевиден? Ни в чём я не делаю - ни профессиональный, ни ещё какой - потому что не нужно. Жизнь и так тяжёлая, нечего её ещё больше осложнять занятиями всякой фигнёй.