LINUX.ORG.RU

Дистры с кедами

, , , ,

0

1

И так Сижу на LM 19.3 Cinnamon(до 20 обновляться не собираюсь), и вроде бы всё устраивает кроме некоторых моментов. Ну в общем есть объективные причины перейти на что то другое. И так, мои требования к дистру:

1

Я не хочу бороться с системой. Нет, я любитель залезать в конфиг, и не могу сказать что мята не отвечает моим задачам. Но корица подглючивает всё таки, иногда раздражает. Хочется что бы тупо работало. Язвы напишут винда, и очень сильно обломаются. Стоит рядом, стабильненькая(+-), но элемент борьбы с ней присутствует примерно в той же степени что и в мяте. Идеально моим хотелкам отвечали бы кеды(пробовали, знаем), если бы работали как часы. Нужна стабильность и вылизанность больше чем у мяты. При этом не влом сначала что то допилить напильником, не хочется браться за него потом.

2

Не убунта. Причины есть(к слову вполне объективные), раскрывать не стану. Да и в принципе не хочу что то на убунте.

3

KDE plasma 5. Чем новее тем лучше(в идеале конечно 5.20). Без вариантов, теперь моё любимое окружение. Накатывать не буду, дело это не благодарное. Кеды хочется как родные.

4

Роллинг релиз не желателен. Но возможен.

5

Нужна возможность установить самые последние версии следующих программ: Siril, Darktable, libre office, Anjuta. Все эти проги вроде очень лояльные, ставятся спокойно почти везде. Нужна(обязательно) абсолютно безпроблемная установка arm-none-ebai-, возможен сторонний репрезеторий. Собственно одна из причин почему не убунтуподобные. Там удалена/заменена часть этого пакета, а ппа поставить так и не вышло. Скачать и скопировать? Проще просто путь прописать. Неплохо было бы иметь новенький QT creator(хотя бы от основанном на qt 5.11, хотя и 5.9 норм). Остальные нужны просто актуальные.

6

Хочется что то отзывчивее, полегче.