LINUX.ORG.RU

Вывести ростелекому на чистую воду отностительно качества связи?

 , ,


0

1

Ку, ЛОРчане!

Можно ли заставить провайдера Ростелеком, монополиста в моём доме, качественно предоставлять свои услуги? (риторическое)

У меня тариф 100 Мбит/с, каждые 1-2 месяца сбой по более чем 3 дня. После сбоя наблюдается ощутимый провал по стабильности связи.

По мнению провайдера всё прекрасно, а проблема исключительно в моём роутере, во всех моих ПК, ноутах. Ведь пресвятой глашатай (другие не признаются, ну может куяндекс ещё) скорости интернета https://www.speedtest.net/ не может ошибаться, и его показатели бывают иной раз прекрасны до слёз.

А по моему ощущению, этот спидтест полное очковтирательство, не дающее цельной картины по стабильности связи. Вот который день пытаюсь выкачать видео с ютуба, полюбуйтесь:

....
[download] Resuming download at byte 391927335
[download]  10.8% of 3.38GiB at 70.91KiB/s ETA 12:22:15^C
ERROR: Interrupted by user

$ time youtube-dl https://youtu.be/wSS-H4MGN6M
[youtube] wSS-H4MGN6M: Downloading webpage
WARNING: Requested formats are incompatible for merge and will be merged into mkv.
[download] Resuming download at byte 392456529
[download] Destination: Король в Жёлтом – Обзор Мистического Сборника-wSS-H4MGN6M.f137.mp4
[download]  51.7% of 3.38GiB at 66.82KiB/s ETA 07:06:42ERROR: unable to download video data: HTTP Error 403: Forbidden

real    361m5,573s
user    0m33,213s
sys     0m13,072s


------------------------
Это он 6 часов пытался его скачать, причем не с начала, а продолжая, и половину не выкачал даже. Пробую заново.
-----------------------

$ time youtube-dl https://youtu.be/wSS-H4MGN6M
[youtube] wSS-H4MGN6M: Downloading webpage
WARNING: Requested formats are incompatible for merge and will be merged into mkv.
[download] Resuming download at byte 1874287053
[download] Destination: Король в Жёлтом – Обзор Мистического Сборника-wSS-H4MGN6M.f137.mp4
[download]  88.2% of 3.38GiB at 50.43KiB/s ETA 02:17:36ERROR: unable to download video data: HTTP Error 403: Forbidden

real    362m41,139s
user    0m42,050s
sys     0m23,821s


ОПЯТЬ!


$ time youtube-dl https://youtu.be/wSS-H4MGN6M
[youtube] wSS-H4MGN6M: Downloading webpage
WARNING: Requested formats are incompatible for merge and will be merged into mkv.
[download] Resuming download at byte 3199714248
[download] Destination: Король в Жёлтом – Обзор Мистического Сборника-wSS-H4MGN6M.f137.mp4
[download]  88.3% of 3.38GiB at 67.31KiB/s ETA 01:42:24

Прямо на ютубе я видео вижу, но дикие задержки с перемоткой, сайт может вообще сказать, что нет подключения к интернету, приходится обновлять страницу. Даже миньки не сразу прогружаются, или вовсе теряются. Я пробовал подключать без роутера и нагрузки напрямую в ПК. скорость чуть выше (роутер старый, Zyxel Keenetic), но жопа остаётся в целом таже. Проблема не в скорости, а в её частых провалах до нуля.

Даже при не 100Мб но стабильной передаче пакетов он должен был давно выкачаться. Вот подскажите пожалуйста, как мне сформулировать претензию этим рукожопам, чтобы опять не нарваться на отписки «проверьте скорость спидтестом. ок? тогда идите наххх», или: «мы не отвечаем за скорость на сторонних сайтах, нас не дерёт что у вас ютуб или вк или сайт какой тормозит, обратитесь в саппорт гугла»

До этих 314доров из РТК дозвониться огромная проблема, автоответчик 15 минут ебт мозг, требуя выслушивать его важные предложения и нажимать кнопки в строго определённое время, ожидание оператора человека в очереди от 20минут. А попасть на специалиста, которому можно описать проблему, это как трижды дозвониться, потому как сначала человекобот отвечает, которое тупое лоно ничего не знает читает по бумажке, и пытается не переключать на специалиста, а попрощаться. Я словно в квест играю, а не в саппорт дозваниваюсь. Причём этот спициалист в лучшем случае вышлет бригаду, якобы что-то там проверит, и всё. Придут ко мне 1-2 мальчика, подключат свой ноут в мой RJ45, запустят спидтест, покажут в нём оххенные результаты, посмотрят как на говно и уйдут в закат.

Вот глядя, на этот «стабильный интернет», терпение лопается.

p.s. пока писал пост, уже аж 91% выкачался. так долго я ролики с ютуба ещё не выкачивал!

FYI автор забросил youtube-dl, а youtube начал шейпить трафик. В итоге надо посылать специальные хидеры, притворяясь андроид-клиентом. Попробуй форк yt-dlp

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Нашёл чем мериться :) Я на Ростелекоме с 2004-го, тогда правда ещё ребрендинга не было и я считаю от АДСЛ, на диалапе я у них с 95 года :) Тоже устраняют всё быстро и мне мастер то их не нужен, ибо от ящика всё сам проводил и на совесть. Вот, при звонке в техподдержку, их ответы меня веселят, всё по инструкции и по бумажке, как роботы сейчас. До 2012-го было на много лучше, да и девушки на телефоне были умнее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от NAY_GIGGER

Вы прямо мой случай описали. Воевал с Ростелекомом три месяца и все три месяца сидел без инета. Каждый день одно и тоже: давайте примем заявку. К вечеру статус заявки - выполнено. Связи нет.

Как только появился другой провайдер в доме, расторгнул с Ростелекомом договор и ушел к новому прову. Так Ростелеком ещё блин и коллекторов на меня натравил, типа за неоплату в течении полугода.

saibogo ★★★★
()

есть такое. периодически скорость падает до диалапа, иногда пол интернета не пингуется. но это примерно одна шестая всего времени, остальное скорость и пинги как надо. К слову есть провайдер другой, у них скорость при заявленной 100мбитс около 3мбитс и они ничего с этим не делают.

burato ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от saibogo

Так Ростелеком ещё блин и коллекторов на меня натравил, типа за неоплату в течении полугода.

Как знакомо. С нас требовали оплату межгорода на стационарном номере, который был давно отключен и у которого уже был новый владелец. Ходили раза 4 ругаться, вплоть до руководителя местного филиала. Самое смешное, что нового владельца номера отключили от межгорода за неуплату, а квитанцию чтобы оплатить не выдавали. С тех пор обхожу данную компанию стороной. Было это лет 10 назад, как вижу, ничего не поменялось.

amm ★★
()
Ответ на: комментарий от amm

Да у меня примерно тоже лет 10 прошло. Тоже навсегда зарёкся

saibogo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот, при звонке в техподдержку, их ответы меня веселят, всё по инструкции и по бумажке, как роботы сейчас. До 2012-го было на много лучше,

Вот, вы всё сами понимаете. Если дом.ру реально решает проблемы, РТ отмазывается, ты ещё и сам виноват оказываешься.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

У брата вон дом.ру. Нифига они вообще не решают, нисколько не лучше Ростелекома.

По ходу у нас все провайдеры в гуано скатились одинаковое. И выбора нет больше. А в дом.ру тоже, сразу сам виноват, но мастера, так же как и Ростелеком, мы пришлём с ноутбуком.

К слову, от их шкафа в подъезде тоже сам ему тянул, и в качестве линии точно проблем нет. После, совсем недавней, проблемы с дом.ру, у него, и что они так и не смогли её решить.

Но выкрутиться удалось самим, как и летом у меня с Ростелекомом, у них ещё и хватило наглости задалбывать звонками, с просьбой поставить им оценку. В общем то, сейчас они, у нас, одного поля ягоды.

Про 4g упоминать и вообще смешно, оно вроде как и есть, но лучше бы его не было, ибо 3g быстрее у нас. Вот такая вот деревня, в центре России.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от burato

И не только. У меня его местного филиала, главного инженера есть телефончик, и он уже лет около 20 мой товарищ. Сколько раз выручал ;) А с дом.ру всё плачевно…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Ты не поверишь, но я 2 дня сидел без интернета один раз только на Ростелекоме, это когда на крыше соседнего дома меняли, перебитый таджикскими гастарбайтерами, кабель.

Остальное время приём ~89мбит.сек., передача ~94мбит.сек.. По договору от ноября 2012-го тариф до сих пор на 20Гбит.сек., за него и плачу + 133р. за «белый» статический IP.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А я не вам отвечал. Опять же, чему вы радуетесь? вам обещали 20 Гбит/с, а дают менее 100 Мбит/с - т.е. в двести раз меньше.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Извини, дружище. Я опечатался, 20Мбит.сек. ;) Этожь какой категории надо линию под 20Гбит.сек? Хотя сейчас оптоволокно, но такое будет всё равно уже после меня.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tiinn

в общем в тяжелую годину когда окончательно настанет чебурнет вам сгодятся и мелькающие разноцветные огоньки с аудиодорожкой

abcq ★★
()
Ответ на: комментарий от abcq

в общем в тяжелую годину когда окончательно настанет чебурнет вам сгодятся и мелькающие разноцветные огоньки с аудиодорожкой

Узбагойтесь, в тяжёлую годину суверенного чебурнета снова поднимутся ббски у тех из нас, кто раздаёт торренты. ;)

hikikomori ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

А ещё смотреть VHS и слушать аудиокассеты) DVD я как формат терпеть не могу, храню всё на винтах в нормальных контейнерах, а VHS тёплый аналог) В чуланчике дофига лежит, посматриваю. http://0x0.st/osZ_.JPG

hikikomori ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hikikomori

сделай опись свои видео кассет, может на рутрекере кому-нибудь из релизёров понадобится звуковые дороги из фильмов тех времён

anonymous
()

Полгода как наша контора имеет Инет от Ростелекома а уже натерпелись всякого. И отмазки такие как в вашеи случае. Однако в паре случаев я сумел ткнуть аргументировано в ихнее рукопожопство. Было как раз падения скорости до определеного сайта.

Я послал им скрин выхлопа Tcptrace (по порту) и ткнул лицом в роутер (ростелекомовский) на котором было падение скорости. Починили сразу. Извинились. Но другие глюки поставляют все равно регулярно.

Bootmen ☆☆☆
()
Последнее исправление: Bootmen (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.