LINUX.ORG.RU

Дистрибутивы с платной поддержкой для десктопа


0

1

Я тут подумал, что если не самому решать проблемы с онтопиком, а купить платный отнопик и чтобы проблемы с ним решали за тебя? Компании, продающие Linux с поддержкой, обычно работают с юрлицами, а что вы знаете насчет таких дистрибутивов для частных клиентов, кто-то может их приобретал или продавал?

Производитель помогает пользователям с любыми программами или только с теми, что есть в официальных репозиториях?

А по железу есть какой-то список устройств, с которыми они обещают совместимость?

Ну и цены насколько дешевле/дороже оффтопика в пересчете на год поддержки?

Vsevolod-linuxoid Skull papin-aziat VolanQ

★★★

Последнее исправление: damix9 (всего исправлений: 1)

on topic - по теме
off topic - не по теме

Я тут подумал, что если не самому решать проблемы с онтопиком, а купить платный отнопик и чтобы проблемы с ним решали за тебя?

Пойду посру…

Roy-Batty
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Блинушки! А ведь точно! Я просто дядю Толю не признал, он как депутатом стал, так и всё.

По теме вопроса - уже всё, а если нет, то отвечают только за свои репы (довольно куцыя, как для рабочей станции, ИМО). При этом поддержка определённого окружения - SuSe - KDE, RH - Gnome. У наших надо связываться, но личный опыт показывает, что при любой ситуации посылают на оф. документацию.

Roy-Batty
()
Последнее исправление: Roy-Batty (всего исправлений: 1)

чтобы проблемы с ним решали за тебя

А чем ЛОР плох?

Я когда-то купил ASPLinux с поддержкой (вообще ничего не знал про линукс), так он не умел подключить мой интернет (корбина была, там было сложно). Я им письмо написал, а они мне какую-то абракадабру в ответ (наверное что-то надо было писать в терминал и им посылать), на этом я понял, что дальше сам. Пошёл на форум корбины, там был скрипт для деба и убунту. Вот так я зря потратил деньги и стал дебияньщиком.

papin-aziat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

А чем ЛОР плох?

Ничем, кроме того, что тут никто не обязан мне помогать. Как поддержка сообществом он хорош.

Я им письмо написал, а они мне какую-то абракадабру в ответ (наверное что-то надо было писать в терминал и им посылать), на этом я понял, что дальше сам.

Меня бы устраивали команды для копипасты.

damix9 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от papin-aziat

Мне хочется понять что они обещают, что нет, и сравнить коммерческий онтопик с коммерческим оффтопиком.

Вот тут написано:

Анализ совместимости оборудования с Продуктом
Решение вопросов, связанных с совместимостью оборудования *
Сборка драйверов для оборудования *
  * при наличии технической возможности
Уже интересно. А что это значит «при наличии технической возможности»? Узнать, есть возможность или нет, можно только купив? Это как-то не очень. Лучше бы была какая-то база данных с совместимым оборудованием. А тут заходим https://redos.red-soft.ru/compatible/?SECTION=305&q= и что там, полтора принтера и пол-МФУ? Я и для бесплатных дистрибутивов хочу такую базу, типа как у wine по виндовым программам, только по железу, но насколько я знаю, такой нет.
Включение пакетов в дистрибутив по инициативе Пользователя (по согласованию с Правообладателем)
Тут вроде понятно. Получается, они помогают заставлять работать то, что и так обещали что будет работать в бесплатной версии, но в дорогом тарифе есть возможность добавить приложение в этот список. Хорошо хоть так.

Ну и цен не вижу.

damix9 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL

Поскольку отдельно взятой версии Astra Linux общего назначения больше нет и не предвидится, наверное придётся податься на какой-нибудь другой дистрибутив и начать изучать GNOME, а также привыкать к нему...

Mischutka ★★★★★
()
Последнее исправление: Mischutka (всего исправлений: 1)

Ещё можно нанять десяток погромистов, чтобы они пилили дистрибутив лично для тебя. Будешь элитой в мире линуксоидов, сможешь насмехаться над нищуками.

alex1101
()

Платная поддержка нужна, когда у тебя 100500 единиц рабочих мест.

насколько дешевле/дороже оффтопика

Хз, у меня опыт с техподдержкой от M$ слегка негативный. Крайне редко удавалось получить официальную помощь. Даже на ЛОРе реальнее получить подсказку по проблеме.

sparkie ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sparkie

А чем негативный, можно подробнее? Советы в стиле «выключите и включите ролтон»?

Даже на ЛОРе реальнее получить подсказку по проблеме.

По проблеме с оффтопиком?

damix9 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от damix9

Нет. Иногда приходилось ждать ответ over 100500 времени, иногда вопрос перенаправлялся кому-то ещё, иногда вообще не отвечали. В телеге есть канал админа оффтопика, он очень полезен относительно офицальной поддержки.

Короче, если хочешь быть админом оффтопов, то последнее, на что у тебя должна быть надежда, это официальная поддержка M$.

По проблеме с оффтопиком?

Нет)

sparkie ★★★★★
()
Последнее исправление: sparkie (всего исправлений: 1)

Проблема в том что платных дистрибутивов кот наплакал, а хороших и то меньше. Это же так или иначе линукс. Что нибудь обязательно будет не работать. Уж лучше тогда купить винду или мак и не парится.

Unixson
()
Ответ на: комментарий от Unixson

Что нибудь обязательно будет не работать.

Но это будут не пользователя проблемы, а сотрудников поддержки.

Уж лучше тогда купить винду или мак и не парится.

И в них тоже что-то не будет работать из коробки.

damix9 ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sparkie

Нет. Иногда приходилось ждать ответ over 100500 времени, иногда вопрос перенаправлялся кому-то ещё, иногда вообще не отвечали.

ЕМНИП там у них есть «уровни поддержки» и просто платить недостаточно. Качество и объём поддержки зависит от того на какую сумму ты у них софта с лицензиями понакупил. И если ты очень уважаемый кустомер они готовы даже специально под тебя и твою проблему «заплатку» написать. Ну и ещё важно что там не инжернеры с инженерами общаются, там вертикальная структура и общаться тоже нужно вертикально, на уровне менеджмента, раздающего пинки инженерам. Но для этого нужно быть уважаемым кустомером, чтобы представительство Микрософт назначило тебе персонального менеджера. Оперативности ждать всё равно не следует, всё будет медленно.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Это я понял. Помучился несколько времени и забил с дальнейшими попытками. Увы, ихь бин не есть уважаемый кустомер, ихь бин инженерус вульгарис. Поэтому всё сам, всё сам. Дрова, заплатки, баги.

sparkie ★★★★★
()