Всем бодрого времени суток)
Ранее мною тема уже поднималась, хотелось бы задать более обширный вопрос. Говорю сразу, что я новичок в линукс, попрошу относится с пониманием к моим возможно странным вопросам. Так же, попрошу ответить тех, кто знает рабочий проверенный вариант. Пожалуйста, не пишите не относящуюся к теме информацию (а за чем тебе это нужно, чем не устраивает то или это, иди обратно на винду, если разработчик это не сделал, значит тебе это не нужно, а если нужно, возьми и сам свою багфичу напиши и т.д.).
Linux Mint 21.1 Cinamon, Nemo
Вопрос: нужен файловый менеджер сочетающий в себе несколько функций:
- Произвольная (ручная сортировка файлов). Возможность перемещать файлы в любом каталоге фм, так же, как это можно делать на рабочем столе. Помещать объекты в любую область экрана, с привязкой к сетке.
Да, действительно в фм Nemo, Nautilus, Caja и возможно др., такая опция есть.
Но хотелось бы, чтоб возможность произвольной сортировки была не только в режиме эскизы, но и в режиме отображения таблица. Так как есть большое количество документов, с длинными именами, которые должны сортироваться вручную, интуитивно. И любой другой метод не подходит.
-
Сортировка файлов в режиме эскизы, по дате создания. Возможность сортировать до дате создания в Nemo, есть в режиме таблица, но при переключении в эскизы, такой функции нет. А хотелось бы.
-
Возможность присваивать отдельным файлам и каталогам цветные метки (красный, зеленый, желтый) и выставлять рейтинг с помощью звездочек. (Как в фото редакторах, каталогизаторах.)
-
Возможность создавать вкладки для отдельных каталогов, с возможностью запоминания способа отображения файлов (эскизы, таблица). Как это реализовано в фм SpaceFM.
-