LINUX.ORG.RU

Thunderbird пропускает спам

 


0

1

Создал фильтр сообщений для удаления спама, но почтовик почему-то не удаляет письма, пришедшие с указанных в фильтре адресов.

Входящее:

От Каболов Артур (w@vn71.ru) w@vn71.ru

Обратный адрес Каболов Артур info@kontradmiral.ru

Адреса w@vn71.ru и info@kontradmiral.ru занесены в фильтр, но почему-то данное письмо Thunderbird не стал удалять.

В чём тут может быть дело?

★★★★★

обычно удаляет во вновь пришедших, а что-бы удалил те что уже пришли надо применить фильтры на папку вручную. Если пропускает новые, возможно дело в полях и они там как-то хитро подставляются, надо смотреть в детальном виде. Вобщем, это простейшая базовая функция и скорее всего вы где-то делаете не так.

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Syncro

Сегодня утром открыл почтовик а там письмо от Темирбоева Мухаммада с адресом w@vn71.ru, то есть, письмо вновь пришедшее.

И ещё два спам-письма:

  • Сморщек Вероника с адресом w@vn71.ru;
  • Милехин Сергей Владимирович с адресом w@vn71.ru.
Mischutka ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: Mischutka (всего исправлений: 1)

Я потому с thunderbird и ушел, что он практически перестал адекватно реагировать на фильтры. Было 50+ фильтров для перемещения в каталоги - иногда срабатывают, иногда нет, нужно запускать руками. Плюс их гениальное решение выбросить трей и запретить все расширения с ним.

PPP328 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jaeger1999

Thunderbird on steroids

Оно и так жрало немало.

Любой подобный проект обречен на провал - сопровождать чужую кодовую базу, которая писалась 20+ лет и добавлять туда то, что перестанет работать на следующий релиз - мартышкин труд.

Я поступил радикальней - отказался от почтового клиента. В те редкие дни когда мне нужно оттуда забрать код подтверждения - я открываю браузерную версию на условные 10 минут.

PPP328 ★★★★★
()