LINUX.ORG.RU

Новая жизнь TheirBirthday

1

1

С тех пор я каждый день пользуюсь этим великолепным творением и вспоминаю его замечательных создателей tiinn и hobbit с благодарностью :=)

И все было хорошо до тех пор, пока мне не пришлось перехать с Intel на ARM64, т.е. на aarch64.
И тут начались проблемы, потому что в основных репозитариях Arch и AUR этого напоминателя пока не нашлось.

В этом посте greenman выложил PKBUILD, который, если правильно понимаю, нужен для компиляции TheirBirthday под Arch.
Только я в ней не разбираюсь, и может, кто-то поможет портировать TheirBirthday в новую среду?

★★★★★
Ответ на: удаленный комментарий

Отставить панику, из темы ясно, что собрать пакет не сложно

В Arch Linux пакеты собираются утилитой makepkg. При запуске makepkg находит в рабочем каталоге файл PKGBUILD и выполняет содержащиеся в нём указания по получению необходимых файлов, их компиляции и сборке архива пакета

Массив названий архитектур, под которые пакет может быть собран по данному PKGBUILD. Arch официально поддерживает только x86_64, но существуют сторонние проекты для других архитектур. Например, Arch Linux 32 работает с i686 и pentium4, а Arch Linux ARM предоставляет поддержку для arm (armv5), armv6h (armv6 hardfloat), armv7h (armv7 hardfloat) и aarch64 (armv8 64-bit).

В параметре используются два типа значений:
- arch=('any') — пакет соберётся на любой архитектуре и в откомпилированном состоянии будет архитектурно-независимым (пакеты со сценариями оболочки, шрифтами, темами, многими типами расширений и т.п.).
- arch=('x86_64') — пакет соберётся только на указанной(-ых) архитектуре(-ах). После компиляции пакет становится архитектурно-зависимым. В параметре указываются все архитектуры, для которых будет работать данный PKGBUILD. Для пакетов из официальных репозиториев и AUR в параметре arch указывается значение x86_64, хотя пакеты из AUR могут также поддерживать дополнительные архитектуры.

Прописываете arch=('any') и makepkg в каталоге с файлом PKGBUILD