LINUX.ORG.RU

Ищу текстовый редактор

1

2

Перешёл с кед на корицу и теперь ищу текстовый редактор. Идеальный был kate, но тут в корице он плохо интегрируется с оформлением системы и тянет много зависимостей. Я НЕ программист, просто пользователь линукса, часто правлю конфиги, и прочие текстовые файлы. Ищу замену kate, требования: подсветка изменённых/сохранённых строк, подсветка парных скобок, подсветка выделенного фрагмента во всём файле, нумерация строк, миникарта, тёмные невырвиглазные цветовые схемы, закладки, настраиваемая панель инструментов. Ещё kate может сохранять файлы в корне просто запросив пароль и это удобно, но скорее такого больше нигде нет, а жаль. Перепробовал кучу редакторов, но во всех чего-нибудь не хватает, подсветку изменённых строк вообще нашёл только в sublimtext и больше нигде из того что попробовал. Но в sublimtext нет панели инструментов, а выделение парных скобок и выделенного фрагмента ужасно неинформативное, вылеление практически незаметно и я не нашёлкэ как настроить.

Перемещено hobbit из general

Предлагаю посмотреть на https://www.geany.org.

Лучше сразу со всеми плагинами. Самые полезные:

• geany-plugin-addons - пачка полезностей, например подсветка всех вхождений слова по двойному клику
  • geany-plugin-projectorganizer - индексирует весь код в проекте, без него только открытые файлы
  • geany-plugin-vc - version control
  • geany-plugin-spellcheck
imatveev13
()
Ответ на: комментарий от imatveev13

Миникарты я там не нашёл, 2.5 цветовые схемы не подошли. Ну и как писал выше нет подсветки изменённых строк.

KOT040188 ★★
() автор топика
Последнее исправление: KOT040188 (всего исправлений: 1)

Врядли есть редактор с заявленным функционалом. Я бы выбрал штатный в корице, xed(?). Или установил gedit. Цветовые схемы можно поискать для gtksourceview-4 или отредактировать под себя существующую.

dmitry237 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KOT040188