LINUX.ORG.RU

fluxbox, gnome, kde и gimp (например)

0

0

привет всем! я начинающий, не могу понять простой, казалось бы вещии.. Есть приложение, например gimp. На сколько мне известно фронтэнд gimp реализован на gtk.. gnome тоже.. Так вот, я тут сравнил картинки как выглядит gimp в fluxbox и gnome(на самом деле изучаю какие DE есть пока что..), они разные! Как это сделано? Ведь fluxbox использует свою графическую библиотеку, я не верб что gimp писали так чтобы он настраивался на любую GUI либу. Есть предположение (почитал), что это достигается за счет того, что flux поддерживает gnome (и kde) так ли это? спасибо!

anonymous

это достигается за счет того, что при загрузке GNOME подхватываются параметры оформления GTK, которые ты в этом самом гноме установил. а при загрузке кде и флюкса подобного не происходит.

поставь себе gtk-chtheme и настраивай темы гтк в кедах и флюксе.

Komintern ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Komintern

спасибо, ага, т.е. gimp построен на gtk, и при работе в флюкс, я должен установить gtk библиотеку, и настроить ее под flux, иначе gimp во flux удет смотреться не по флюксовски. Я правильно понял Ваш ответ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Neko

а, лады, те я был прав или почти в своем последнем предположении.. спасибо

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ну у тебя и каша в голове...
гном при старте запускает gnome-settings-daemon, который подсовывает гтк свои настройки
а если gnome-settings-daemon не запущен, то гтк берет настройки из ~/.gtkrc-2.0, который можно редактировать с помощью gtk-chtheme
так понятно?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

каша это моя главная проблема)) как гном конфигурит стиль gtk, понятно, вопрос был о том почему gimp (который gtk-шный) выглядит по флюксовски в flux. Вот ;) (только спокойно)

anonymous
()

6/6/6

это судьба

anonymous
()

> выглядит по флюксовски в flux.