LINUX.ORG.RU

[WINE] Проблемы с OpenGL

 


0

0

Происходит такая вот ситуация (Debian squeezy 64bit):
err:wgl:has_opengl Failed to load libGL: libGL.so.1: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога
err:wgl:has_opengl OpenGL support is disabled.
err:d3d_caps:WineD3D_CreateFakeGLContext Can't find a suitable iPixelFormat.
err:d3d:InitAdapters Failed to get a gl context for default adapter
err:d3d:WineDirect3DCreate Direct3D8 is not available without opengl
fixme:winmm:MMDRV_Exit Closing while ll-driver open

glxgears весело крутятся, тут проблем нет.
Я так понимаю, что необходимы 32битные либы для wine`а.
В /emul/ia32-linux/usr/lib есть libGL.so.1

Может еще где-то он должен быть?

★★☆

Исправил. Мне помог ldconfig.

Stahl ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Ужасы какие. Это в debian так? То есть либы из 32х битного дистрибутива на 64х битный не поставить? Сочувствую.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Теперь уже /usr/lib32 естественно (вместо прошлого /emul). Но для этого вообще есть ia32-libs. И ещё некоторые ia32-*.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

То есть если я ставлю 32х битный debian, то либы из пакетов распаковываются в /usr/lib32 ? А раньше в /emul ? Интересно чего они на нативных 32х битах эмулируют? И еще они проделываются двойную работу по упаковке некоторых либ в ia32-libs? А если там чего-то нет?

Какие интересные факты о дебиане открываются, как же хорошо, что я с него в свое время свалил.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Дык я про совместимость 32х битного и 64х битного debian'а. В нормальных дистрибутивах сделано /lib64,/lib,/usr/lib64,/usr/lib и любую либу (и не только либу) из 32х битного дистрибутива можно поставить на 64х битный дистрибутив с помощью менеджера пакетов.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

В 64-битном Дебиане /usr/lib64 симлинк на /usr/lib. 32-битные либы в отдельный каталог, вестимо, ставятся, иначе ты как разделять либы с одними именами будешь?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Reset

А без ia32-libs 32-битные проги ставить это тебе нужна обёртка ia32-apt-get. Но на мой вкус она уж больно опасная.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это звиздец товарищи. Костылестроение и велосипедоизобретательство.

У меня в дистрибутиве все 64х битные либы в пакетах называются lib64name-..., а 32х битные - libname-... , встают в разные каталоги. Имеется в наличие -devel и -devel-static для всего в двух версиях, что очень удобно. На одной машине я могу без проблем собирать свой софт в двух вариантах (32 и 64 бита), используя какие угодно либы и не молиться о том, чтобы нужная либа оказалась в каком-то ia32-libs.

Ну и, естественно, проги 32х битные встают без всяких костылей и оберток с помощью стандартного менеджера пакетов.

Вообще как только могла в голову такая идея прийти - два раза паковать одно и тоже. Первый раз - для 32х битного дистрибутива, а второй раз - для ia32-libs в 64х битном дистрибутиве.

В общем, я просто в о%%ении.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

У дебиана 13(?) архитектур, libXXX - ИМО не пойдет...

А вообще наверно нужно поглядеть в раздел "полиси" на вики Дебиана...
Но то, что убрали /emul/ia32-linux - весьма позитивненько... Не прошло и 2 года :)

Fat_Green_Liar
()
Ответ на: комментарий от Fat_Green_Liar

могли бы для однотипных архитектур (x86<->x86_64, sparc<->sparc64, power<->power64) сделать исключение, чтобы упростить жизнь и себе и пользователям.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Исключениями очень легко устроить себе неплохой геморрой в будущем. А так, большинство Дебианвоских программ и так есть под 64 бита, проблемы составляют штуки вроде вайна, которые и под 64-битами 32-битные (by design).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Reset

По мне, так дебиановский вариант лучше :}

И пакуют не 2 раза, а только некоторые либы, нужные для вайна и ещё некоторых программ.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.