Столкнулся с такой проблемой. Периодически (5-15 минут) отваливается соединение с интернетом. Пинги просто перестают идти, но сообщения Host unreachable нет - просто не выводятся сообщения о доставке. Само соединение (NetworkManager) не рвется, то есть пересоединения, или сообщения об ошибке нету. Traceroute, в случае такого простоя, либо показывает, что пакеты таки добегают до шлюза (не дальше), либо не добегают никуда. Все сессии приложений (торренты etc) рвутся. Спасает ручное переподключение - в 80% случаев.
Оставил заявку у провайдера, говорят, что сессия активна 5 часов (хотя ноут оставлял качать всю ночь, разумеется утром соединение было разорвано, за время с утра и до настоящего момента переподключался много раз).
Подключение - обычный ethernet, адреса раздает DHCP.
Собственно прошу помочь в вопросе «куда копать?»
пока мои предположения таковы
1) Шлюз (или ктото еще посередине между мной и интернетом) периодически начинает бажить.
2) НетворкМанагер периодически бажит (однако внутренняя вайфай локалка работает без нареканий)
3) Баг в дровишках для карточки (2.6.31 Broadcom BCM 4401-B0 вроде, b44 загружен, до этого нареканий не было), при «застое» dmesg молчит.
4) Физическое повреждение кабеля где нибудь - вряд ли конечно, но все равно такая мысль есть.