LINUX.ORG.RU

Подскажите по переходу Photoshop -> Gimp

0

0

Доброго времени суток!

Коллеги, занимающиеся предварительной обработкой сканированных изображений, используют ворованый Photoshop. Им пришло распоряжение перейти на бесплатный Gimp. Но не все получается сделать в Гимпе. Не посоветуете ли, как реализовать в нем следующее:

1) установить шаблон карандаша/кисти в квадрат/круг произвольного размера (с точностью до пикселя); у меня получилось сделать шаблон в 1 пиксель и в квадрат со стороной 3 пикселя; а в квадрат со стороной 2 пикселя - уже не получается;

2) провести прямую линию (даже нетвердой рукой);

3) получить аналог фильтра «Линогравюра»;

Я не специалист по графике, но есть подозрение, что эта линогравюра представляет собой комбинацию операций типа дилатации/эрозии. Может быть, есть инструмент, где можно легко поиграться с подобными элементарными операциями, чтобы подобрать нужную комбинацию? Тогда ее можно и в Гимп запрограммировать.

про линию - Shift - Ctrl+Shift. Шаблон делать не загонялся, но квадрат 10x10 замечательно масштабировался в 0,2 раза.

Unclown
()

У кистей есть масштаб.

Гравюру, скорее всего, можно сделать с помощью скрипт-фу.

abraziv_whiskey ★★★★★
()

Аналог линогравюры в gimp — photocopy.

Незаменим для обработки сканов книг. КОЛХОЗники?

mclaudt
()
Ответ на: комментарий от Unclown

эмм, ну покажи мне скрин с гимпом, где я увижу
_в_ххххх_раза_
а не величину, например _просто_ 0,1 от заданного размера.
хинт: на досуге вообще посмотри, что значить в ... раз/раза

novitchok ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от novitchok

речь идёт о ползунке размера кисти/карандаша

novitchok ★★★★★
()

> а в квадрат со стороной 2 пикселя - уже не получается;

Да, с радиусом промашка вышла.

Я не специалист по графике, но есть подозрение, что эта линогравюра представляет собой комбинацию операций типа дилатации/эрозии.

В гимпе есть и дилатация, и эрозия :) В меню «Фильтры > Общие». Но есть и «Фотокопия», да.

AP ★★★★★
()