Проблема: большинство отображаемых кадров получаются как бы состоящими из верхней части предыдущего и нижней следующего, причем фреймрейт сам по себе приемлем, и, учитывая высокую скорость обновления кадров, изображение воспринимается «рваным», как будто его разрезали на горизонтальные полоски и чуть-чуть подвинули их влево-вправо. Особенно бросается в глаза при быстром движении вертикальных контрастных обьектов.
Наблюдается как в нативных, так и запускаемых из-под Wine приложениях. На скриншотах не отражается. Похоже, степень проявления зависит от сложности рендерящейся геометрии. Вот, нашел на ютубе пример, в котором немного заметен такой эффект:
http://www.youtube.com/watch?v=RspDpDmq2bc
Иногда подобное наблюдается даже при масшабировании изображений в Firefox - хотя не уверен, что причины те же.
Gentoo, пропиетарный драйвер nVidia, карточка - GeForce 7900GS.
Кто-то еще замечал? Куда копать?
Ответ на:
compiz nvidia tearing?
от as33
Ответ на:
комментарий
от roman77
Ответ на:
compiz nvidia tearing?
от as33
Ответ на:
compiz nvidia tearing?
от as33
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум 3D-приложение при двух мониторах (2010)
- Форум Рваные графики nagiosgraph. Почему? (2010)
- Форум рваный скроллинг в firefox (2014)
- Форум Ротация кадров. (2009)
- Форум Частота кадров (2004)
- Форум Тормоза в 3D приложениях под Linux (2002)
- Форум fglrx 12-9-beta + HD 6870 = рваное 3d в unigine tropics/heaven (2012)
- Форум Вебкамеры и mjpg_streamer: рваная картинка (2015)
- Форум Firefox и рваный бесячий скрол (2021)
- Форум [рваный баян] ЛОР не торт (2009)