LINUX.ORG.RU

Как обеспечить старому компу новую жизнь?

0

1

Оооочень долго искала перед тем, как добавить суда пост. Если честно, очень плохо разбираюсь в железе да и вообще в технике. Нужна помощь гуру.

Недавно купила старенький системный блок за 75$ для интернета и фильмов, денег на windows не было, потому установила ubuntu mini. Благо был опыт, да и сложного ничего нет. Установила xorg openbox qbittorrent chromium-browser smplayer vlc flashplugin-nonfre-installer lxpanel и другого по мелочи. С минимальными вмешательствами в системные файлы все настроила под себя По отдельности все летает, а если запустить qbittorrent (в автостарте) skype (в автостарте) chromium-browser начинает дико тормозить. Если смотреть локальные фильмы около 1300 мб, то видео не тормозит, а если больше, то ужас. Отключение автостарта не помогает.

100% знаю что комп работал нормально, т.к. у предыдущего хозяина стояла xp black edition, которая славится своей прожорливостью, без тормозов. Винт его мне не достался и возможно он сбросил настройки bios.

Последнее исправление: marishka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zenitar

> При этом полноценен, не выглядит ужасно как DSL

Не обижай DSL. Это минимализм во всем! Это гениально! Другое дело, что у меня мозг не готов к такому сек*у

marishka
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

убунта сама по себе почему то жрёт больше debian lenny

thunar ★★★★★
()

>Недавно купила старенький системный блок за 75$ для интернета и фильмов, денег на windows не было

Комп для интернета и фильмов. Значит предположительно домашний. Откуда такая правовая сознательность и уважение к авторским правам корпорации Микрософт, если виндовс на домашнем компе должна быть или лицензионная или никакая???

anonymous
()
Ответ на: комментарий от thunar

> попробуйте лёгкий midori

О! Спасибо! Полегчало, как минимум в браузере нет торозов.

Ксати вопрос к Вам (к нику цепляюсь). Что лучше/быстрее/стабильнее/удобнее pcmanfm или thunar?

marishka