LINUX.ORG.RU

мини-ежедневник: список дел


0

1

добрый вечер!

интересует, есть ли под xfce какие-то апплеты для ведения списка дел (как я себе это представляю - на рабочем столе висит что-то типа «липкой бумажки», с пронумерованным списком дел. можно грабить корованы отмечать выполненные задачи, и они будут исчезать/складываться в архив, но перечеркнутые линией. хотя, наверное, это что-то из разряда KDE.), но не перегруженные лишними функциями, типа календаря, контактов, напоминаний и прочего?

также рассматриваются и отдельные приложения, подпадающие по функционалу под мою хотелку.

fedora 15, xfce 4.8

заранее спасибо!

★★

Давно использую gtg, годная штука.

Неглючная (xpad) «Липкая бумажка» в гноме 3 - моя мечта :)

ArtKun ★★★★★
()

И привязать себя мало того, что в пределах одного workstation, так ещё и в пределах одной DE?

Используй google calendar или, если больше подходит методология gtd, какие-нибудь rememberthemilk, планарий, doit и прочие. Ищи в google по 'gtd'.

Да, и купи себе smartphone с android inside, тогда вообще погрязнешь в мир time managment.

Удачи!

blackst0ne ★★★★★
()

Всё равно лучше emacs org-mode не найдёшь.

Осваивается с нуля за 10 минут. Через пару дней освоишь основной набор клавишных комбинаций редактирования (это вовсе не так страшно, как «малюют» противники emacs'а).

Возможности весьма впечатляющие.

На сайте есть ссылки на pdf-manual (200 стр.).

Здесь же ссылки на другие документы и ресурсы - есть из чего выбрать.

Неплохое руководство для начинающих здесь.

Попробуй - не пожалеешь.

OldFatMan
()

TODO-list текущего проекта внезапно располагаю в исходниках текущего проекта. Благо, средства документирования языка позволяют. Выгоды:

  • распространяется через VCS вместе с исходниками проекта,
  • VCS же обеспечивает и хранение истории,
  • все TODO, при желании, видны ещё и на страницах документации к исходникам,
  • нет привязки ни к платформе, ни к используемым desktop/devel. окружениям, ни к разработчику (хотя в самих TODO никто не запрещает упоминать конкретных разработчиков).

Для запоминания остальных дел, не связанных с работой, использую голову или смартфон, которые всегда при мне, в отличие от компьютеров.

blexey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shtsh

Емакс суров - я когда хотел сделать так, чтобы в агенде не отображались ненаступившие задания, перерыл пол интернета, в итоге наткнулся на патч, который добавляет нужную опцию, и ещё пол-часа в него вчитывался, чтобы понять что с ним делать. С другой стороны, в большинстве органайзеров оно либо есть, либо нету.

psh ★★
()

Попробуй tasque - простой список дел, без наворотов. Умеет синхронизироваться с каким то веб-сервисом (кажется remember the milk) Когда-то умел сохранять задачи в evolution data server, но сейчас плагин выпилили вроде.

psh ★★
()
Ответ на: комментарий от shish

Огромное спасибо! Для начала поставил notes-plugin, если его не будет хватать - посмотрю в сторону osmo и orage (который, действительно, уже у меня установлен).

kir64 ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от blackst0ne

Да, и купи себе smartphone с android inside, тогда вообще погрязнешь в мир time managment.

Спасибо, про андроиды я весьма наслышан. Когда сдохнет моя простенькая нокия, которая только звонить умеет - подумаю о покупке железяки помощнее :) Может быть, к тому моменту действительно появится острая необходимость всегда иметь список дел с собой, в кармане.

kir64 ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.