LINUX.ORG.RU

[lossless-проблемы] Чем можно проиграть flac и ape, нарезанный через отдельный файл cue?

0

1

Имеются цельные .flac и .ape музыкальные файлы, которые «порезаны» внешними .cue файлами. Что в линуксе может нормально с этой богодельней работать? В оффтопике, ессно, таких проблем не было :)

☆☆☆

Последнее исправление: ktulhu666 (всего исправлений: 1)

Мертвая говядина.

Ну и еще у тебя проблемы с терминологией. Если они нарезаны, то проблем не будет, а куе файл не нужен.

aedeph
()
Ответ на: комментарий от aedeph

ну а как это тогда называется? :) я не меломан, поэтому в соплях девственец и ламповых усилителях не разбираюсь :)

ktulhu666 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от stacker

надо было пересобрать с cue флагом media-plugins/audacious-plugins-3.1, но теперь другая проблема - кодировка :) поскольку имена файлов flac в cue-файле win1251, то, ессно, что они не найдены. что делать? :)

ktulhu666 ☆☆☆
() автор топика

у qmmp та же проблема :) я, конечно, могу кодировку сменить во всех cue-файлах, но это не кошерно :)

ktulhu666 ☆☆☆
() автор топика

угу, если cp1251 выставить, то подцепляет. но имя в плейлисте показывает как ??????? ?????? ?????. В qmmp тоже в настройках можно выбрать кодировку, но там нормально работает вообще всё :)

ktulhu666 ☆☆☆
() автор топика

и ты уверен, что в audacious можно выбрать язык? у меня там только кодировку можно выбрать

ktulhu666 ☆☆☆
() автор топика

даже если вписать Windows-1251 хрень с ?????? ???? ?????. мало того, аудасити юзает глобальную перемотку (на весь огромный файл), тогда как qmmp юзает перемотку только для локального трека, что мне и надо. не подскажешь, как это у тебя всё работает, а у мну нет? :)

ktulhu666 ☆☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от ktulhu666

Я не то, чтоб уверен, но авторы программы точно уверены, вот как оно выглядит у меня (как раз сабж играет с той самой кодировкой):
http://rghost.ru/34799421/image.png