LINUX.ORG.RU

[хочется странного][ArchLinux] Поставить два DE

 ,


0

1

Я пользователь Gnome3. Хочу чисто из интереса глянуть KDE.

Могу ли я его просто поставить sudo pacman -S kde?

Я догадываюсь, что GDM нормально даст выбор оболочки для загрузки. Но меня волнует не заменит ли KDE своими библиотеками куски Gnome и не станет ли он от этого хуже работать (типа падений gnome shell, кривой темы Qt, смены приложений по умолчанию и т. п.).

В общем, хочу послушать, кто имеет такой опыт - можно ли поставить KDE, но не перейти на него полностью, потому что Gnome после такой операции развалится?

Перемещено mono из talks

★★★★★

Ответ на: комментарий от Norgat

Тогда второй вопрос: я новичок в KDE - мне лучше просто поставить все пакеты, что предлагает Arch Linux (там куча всяких апплетов плазмы и т. п.) по запросу pacman -S kde или же лучше выбрать какой-то минимум?

KivApple ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KivApple

Лучше минимум... там такая свалка в kde, что ахтунг, 90% программ оттуда ты даже не запустишь никогда.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Norgat

Тогда перечислите пакеты какие ставить. А то я понятия не имею, что скрывается за большинством названий.

KivApple ★★★★★
() автор топика

можно ли поставить KDE, но не перейти на него полностью, потому что Gnome после такой операции развалится?

Ну и как ты себе процесс разваливания предоставляешь?
Многие начинающие устанавливают по 2-4 ДЕ и ничего.

ymuv ★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Мне нужен рабочий стол, панель, центр управления, декоратор окон, какие-то апплеты, которые могут быть полезны.

А вот например, KDM точно не нужен, потому что я буду юзать GDM, потому что основным DE у меня Gnome.

KivApple ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ymuv

Ну например KDE переопределяет ассоциации mime-типов и в результате в Gnome все файлы по умолчанию открываются не в тех приложениях, которые надо.