Дано: в двух местах стоит Ubuntu 10.04 LTS с последними обновлениями, локально настроены микрофон и веб-камера.
Итак, беру встроенный клиент Empathy и делаю с помощью него видеовызов на другой Empathy. Оба человека друг друга видят и я слышу что говорят мне, но другой человек мою речь разобрать не может: мои слова для него икают: скажем, полсекунды меня слышно, потом 2 секунды не слышно, потом снова слышно и так далее.
При этом если я напишу в консоли arecord > /tmp/sound.wav, поговорю в микрофон, а затем напишу mplayer /tmp/sound.wav, то буду чётко слышать что я сейчас сказал.
Аналогичная ситуация происходит с аудиовызовом, без видео. Пробовал другие клиенты со своей стороны: psi и pidgin. Они вообще отказываются соединяться выдавая неинформативные сообщения об ошибках.
Я не понимаю как вообще такое возможно? Почему нельзя сделать так, чтобы это просто работало? Как мне отлавливать ошибку? Клиенты скрывают от меня всю информацию о том, что происходит! Нет никакого лога, куда бы можно было посмотреть и понять проблему и как-то её локализовать.