LINUX.ORG.RU

Нужна помощь по железу для linux x64

0

1

Системная плата:Тип ЦП:DualCore Intel Core 2 Duo E8600, 3333 MHz; Системная плата: Asus P5Q-E (2 PCI, 2 PCI-E x1, 3 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Dual Gigabit LAN, IEEE-1394); Чипсет системной платы:Intel Eaglelake P45; Системная память:2048 МБ (DDR2-800 DDR2 SDRAM);Тип BIOS: AMI (08/05/08);Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 9600 GT (1024 МБ). Подскажите пожалуйста, на это встанет linux x64? А то после установки у меня не грузится linux(или Grub), как бы и нет его. Если есть кто норм шарит, хотел бы пообщаться в Skype или ICQ, а то 3й день без ОС, кучу форумов перечитал и статей, а толку 0. Заранее спасибо.

Последнее исправление: kolobolok (всего исправлений: 3)

на это встанет linux x64

Что такое linux x64?

грузится grabber

jabber?

или ICQ

Оно же давно сдохло, нет?

bsdfun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от science

Я новичек в linux, писал до этого, все делал по инструкции так скажем, просто тупо после установки перегрузка и все, как бы и нету ничего, не грузит. Ставил Ubuntu и mint13 та же басня.

kolobolok
() автор топика
Ответ на: комментарий от kolobolok

Я новичек в linux

Не льсти себе

anonymous
()

так можно swap добавить разве не, я думаю номр будет 64

смищно, да

nutsandmilk ★★★
()
Ответ на: комментарий от amorpher

Сейчас один из нас другого не понял. У меня все x32. По этому не знаю о проблемах 64-битного железа. Какую винду, 64-битную на 32?

evilface ★★
()

Не надо тебе там 64. Ставь 32.

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от amorpher

Значит я не понял.
Я так понимаю, дурь какую-то сказал? Просвятишь безграмотного, а то так и не дойдет?
Что-то у меня голова совсем сегодня не рулит.

evilface ★★
()

Встанет если: Добавить память еще одну планку 2048мб + устанавливать линукс с USB флешки или использовать оптический SATA привод.

livedock
()

попробуй для начала убунту поставить. Остальные дистрибы плохо поддерживают железо.

JFreeM ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от JFreeM