LINUX.ORG.RU

3dx Max7 и wine - все работает, кроме слоев. как вылечить?

 , ,


0

1

слои в 3dx Max7 и wine
с версии wine 1.5 запустить 3ds стало возможно. без особого шаманства, отключения плагинов и т.п. сейчас используется wine 1.6 но используется в основном для просмотра. ну и возможны некоторые изменения. дело в том, что мне не удалось добиться работы со слоями -layers (в 3ds). в принципе, окошко вызывается, все в нем видно, только при попытках развернуть список, скрыть слой и т.п. вылетает ошибка - layer name is not alloved что забавно, если поставить в wine видеокодек - DiracDirectShowFilter-1.0.2 , то появляется реакция на мышь. но возможно только одно нажатие. после этого вылетает ошибка - «имя не может быть нуль» (по англицки). и следующее действие возможно только при переоткрытии окна слоев. можно путем выделения слоя в переименование, добиться нескольких действий (они выполняются, пока можно предварительно выделять слой). но ни о каких выделений групп в списках и прочих операциях с несколькими обьектами не может быть и речи. вообщем, так работать невозможно.
работь без слоев в сложных сценах и составных обьектах - тоже нельзя.
вообщем вопрос, кто сталкивался и как вылечил?


и как вылечил?

Слегка не по теме конечно, но я осилил blender. Оно бесплатное (и свободное), нормально работает под линуксом и умеет примерно всё то, что умеет 3дсмакс.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

есть время разбрасывать камни. есть время собирать ....

«осилить» - это круто. мне надо _работать_. много. и продуктивно. сейчас нет времени «осиливать». чтоб действительно работать в максе а не кубики рисовать - надо не менее 3 лет учиться работая с ним. предлагается года 2 еще обучаться блендеру?

Zaq_
() автор топика

Как хочешь, в 3ds max в системных требованиях указана венда, если надо работать, а не осиливать, иди покупай винду, говорят, она нынче сравнительно дешёвая.

Ну и общие принципы 3д-моделирования тебе уже известны, так что надо просто усвоить разницу в интерфейсах. Если ничто не держит конкретно на максе, я бы потратил на твоём месте время на изучение.

PolarFox ★★★★★
()
Последнее исправление: PolarFox (всего исправлений: 1)

с версии wine 1.5 запустить 3ds стало возможно. без особого шаманства

В более ранних версиях вайна запускал седьмую версию portable. Слои работали, точно помню.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

интерфейс в 3д программах - _единственное_ на что уходит все время их "осиливания"

принципы полета дельтаплана и боинга - одинаковые. разница в интерфейсе. осваивай.

Zaq_
() автор топика
Ответ на: комментарий от xorik

ну вот и боксирую пока.

да там тоже помошников нет. по ихнему работает - значит загружается )))

Zaq_
() автор топика
Ответ на: комментарий от UNiTE

слои да. остальное нет )))

там косяков много вылезало. менюхи скажем по правой мышке на экране не отображались никакими танцами. директ драйвер не работал, софт тормозил по черному а опен гл то отрисовывал то нет и все в разных местах и без системы. рейндеринг криво пахал. ну и по мелочи еще куча всего.

Zaq_
() автор топика
Ответ на: слои да. остальное нет ))) от Zaq_

Нет, всё работало, и opengl тоже. Директ в настройках не активировал. Даже несколько dlo плагинов встроил, в том числе power booleans.
Почему у тебя столько ошибок? Чем собирал?

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UNiTE

собирал сборщиком клюквы )))

это было 12-10-8 лет назад. тогда деревья были большими, рулил слакварь и мандрака. счас попробовал просто хотябы скачать все пакеты для 1.5.7 а не последней вине - утомился биться со всякими нельзя, не установлено, нет подписи и прочей фигней. нет у меня на это времени.

Zaq_
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.