LINUX.ORG.RU

Язык программирования Си сложен в изучении?

 , ,


4

1

Тошнит от pascal, около 2-ух месяцев изучаю на нем азы программирования. Хочу начать программировать на языке уровнем пониже. Из известных мне понравился си, но вот спросил у знакомого, а он сказал что си очень сложен. Особенно укаатели, говорил лучше изучать его 3-им или 4-ым по счету. Конечно я понимаю, что с моим багажом знаний я буду быдлокодить по крупному, но программирование мне нравится. Блин так ли он сложен как его знакомый малюет?



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AIv

Ааа, спасибо. Надо запрогать для себя что ли.

Deleted
()

Сам учил после паскаля и питона С/С++. Не совсем понятны были указатели, но потом нормально.

a1batross ★★★★★
()

не попробуешь изучить — не узнаешь

anatoly
()

самый простой из языков. полное отсутствие магии, практически прямая трансляция в ассемблер. но если ты ни в зуб ногой, буду сплошные сегфолты. в этом то вся сложность.

chg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv


http://gudleifr.h1.ru/52.html

ИСТИННАЯ ПРАВДА (АВТОР ТЕКСТОВ - М.ПУХОВ)


Я управлял космическим кораблем один-единственный раз в жизни.
Конечно, в юности, как и многие мои сверстники, я мечтал стать космонавтом. Но мечты эти развеялись на первой же медкомиссии: при перегрузках больше трех «же» мне становилось плохо. А тех, кто не выдерживал пятикратной, к дальнейшим испытаниям не допускали. Волей-неволей пришлось забирать документы. Я подал на вычислительную технику, через шесть лет благополучно защитил диплом и - ирония судьбы!- был направлен по распределению на Луну, в Центр имени С.П.Королева. Там я работаю до настоящего времени.
После того как по соседству нашли неорганическую нефть, Центр сильно разросся. Теперь это настоящий город с населением порядка трех тысяч человек. Прикрывающие его купола соединены туннелями. Как в метро, только стены прозрачные. Это, грубо говоря, большие трубы, протянутые прямо по лунной поверхности. Один из туннелей ведет к астровокзалу. Космопорт Центра - обширный комплекс, он обслуживает всю Солнечную систему. По роду работы я часто бываю в порту, потому что корабли напичканы электроникой, рано или поздно что-нибудь выходит из строя, а чинить вычислительную технику - это моя специальность и прямая обязанность.
Случай, о котором я упомянул, произошел летом 2087 года. Работа у нас строится циклически: четыре месяца трудимся, два отдыхаем. Как правило, на Земле. Родные тоже прилетают иногда погостить - пассажирская линия Земля - Луна открылась давно.
В то лето ко мне прилетел сын, Сергей. Я не видел его несколько месяцев, за это время он сильно подрос. Ему скоро двенадцать, и он бредит космонавтикой. Мы с женой надеялись, что самостоятельное путешествие на Луну очень его обрадует. Да и сам он, как она сообщила, в ночь накануне вылета совсем не спал.
Но когда я встретил его на астровокзале, он выглядел разочарованным.
- Ерунда!- сказал он.- Сидишь в кресле, стюардесса носит конфеты и воду в тюбиках. Как в самолете. Никаких перегрузок. Хоть и невесомость, но плавать по воздуху запрещают. Заставляют сидеть в кресле да еще и пристегиваться. Вот если бы самому в рубке сидеть за штурвалом и нажимать рычаги...
...

anonymous
()

Паскаль практически эквивалентен C, отличие сводятся к несущественным фичам и синтаксису. Указатели есть и там и там. И там и там ручное управление памятью.

В Паскале, кстати, хотя бы присутствует более-менее нормальная поддержка модульности, в отличие от блевотных сишных include,

Но тратить время на Паскаль, конечно, глупо. Паскаль мёртв.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Таким «учителям» надо яйца выкалывать.

И глаза отрывать, ага. Преподавал я совсем не математику, есличо.

Арифметика ни разу не является основой алгебры.

Алгебра таки базируется на таких понятиях как число и арифметические действия.

А школьная математика - непоследовательная каша, где все самое важное вообще пропустили.

Высшая математика, как ты только что продемонстрировал, способна оставить в голове не меньшую кашу.

Bagrov ★★★★★
()

Если освоил на хорошем уровне условный оператор, оператор цикла, функции, процедуры, рекурсию, массивы, можешь попробовать C изучить. Постарайся в первую очередь разобраться с указателями, это самое сложное - увязать в голове указатели, массивы, строки, выделение и освобождение памяти, понятие стека и его отличие от диинамической памяти. Остальное в C будет несложно.

Legioner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bagrov

Алгебра таки базируется на таких понятиях как число и арифметические действия.

Школьная муть под названием элементарная алгебра - да.

А другой алгебры ты, похоже, не знаешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Bagrov

Алгебра таки базируется на таких понятиях как число и арифметические действия.

Идиот. Клинический. Алгебре все эти числа с арифметикой до фени.

Зачем имеешь мнение по теме, в которой разбираешься хуже, чем свинья в апельсинах?

Высшая математика, как ты только что продемонстрировал, способна оставить в голове не меньшую кашу.

Быдло ты, быдло. Я говорю про самую простейшую математику. Кстати, даже само словосочетание «высшая математика» - маркер быдла. Ни один хоть немного знающий математику такого говна не ляпнет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Даже школьной мути числа с арифметикой до фени.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от crowbar

Куда уж конкретнее?!? Нет ни малейшей связи между алгеброй и числами. Вообще.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AIv

Что далеко ушла - понятно. А есть ли области, которые вообще не нуждаются в арифметической аксиоматике? Булеву алгебру не предлагать.

Не мог бы таковые перечислить? О тебе сложилось достаточно хорошее мнение, чтобы поверить на слово.

Bagrov ★★★★★
()

Тошнит от pascal, около 2-ух месяцев изучаю на нем азы программирования. Хочу начать программировать на языке уровнем пониже.

Программируют не на языках. На самом деле реализуют алгоритм на подходящем.

Даже поговорка есть «Настоящий программист на фортране может написать программу на фортране на любом языке»

ziemin ★★
()
Ответ на: комментарий от crowbar

Анонимус прав. Алгебра и общая топология вместе образуют ту часть математики, которая с числами не пересекается вообще никак.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Miguel

Алгебра и общая топология вместе образуют ту часть математики, которая с числами не пересекается вообще никак.

И которая выпускнику школы нужна чуть менее, чем вообще никак.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bagrov

Кольца, модули, идеалы. Теория Галуа. Теория групп, в конце концов. Теория категорий. Да, собственно, что ни возьми в алгебре, окажется, что чисел там нет, а где найдутся — там будут исключительно натуральные (которые даже вычитать можно только в половине случаев, какая уж тут арифметика).

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

И которая выпускнику школы нужна чуть менее, чем вообще никак.

Безотносительно корректности данного утверждения: при чём тут это?

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bagrov

Логика. Теория графов. Алгоритмическая теория информации. Теория доказательств. Теория языков. Топология. Алгебра, наконец. Математика вообще большая, и самые ее полезные разлелы никакого отношения к арифмтике не имеют.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Выпускнику школы надо задачки егэ по алгебре решать. И даже там ему нужна именно алгебра, а не арифметика.

anonymous
()

Самый простой и понятный ЯП. После него уже ничего не захочется. И правильно: знаешь С — все на нем можешь решить, никакой ЯП больше и не нужен.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Выпускнику школы надо задачки егэ по алгебре решать.

И он их решает, даже если алгебра преподавалась не так, как угодно духу Галуа.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bagrov

От арифметикоподобной аксиоматики все равно никуда не денешься. Другое дело, что операнды не обязательно числа, коммутативности может не быть и тд и тп. Гляньте ЕМНИП напр алгебру групп Ли - вот где сплошной канабис и нет чисел:-) Но вообще я не спец в этом, просто мимо проходил:-)

AIv ★★★★★
()

Указатели на С имеют ровно тот же порядок сложности, что и паскалевские указатели.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

При школьном образовании.

При чём тут школьное образование?

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

И он их решает, даже если алгебра преподавалась не так, как угодно духу Галуа.

Об том и спич - он их будет решать точно так же, даже если арифметику всю продинамит. Так что тезис господина «учителя» неверен, аналогия у него уродливая, и последовательность изложения школьной программы совершенно никакого отношения к делу не имеет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от crowbar

Где? Нет там ничего, что не проходили бы в школе.

Тебе ведь уже намекнули, что ты идиот, а ты все равно зачем-то позоришься. Ай-ай-ай.

Повторяю для дебилов: для школьной алгебры не нужна школьная арифметика.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

он их будет решать точно так же, даже если арифметику всю продинамит

Насколько я помню школьную программу, для решения уравнений там необходимо уметь совершать арифметические действия. Так что нет, не будет.

tailgunner ★★★★★
()
Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты тупой что-ли, при чем тут «школьная алгебра», когда речь изначально шла про «алгебру и общую топологию»?

crowbar
()
Ответ на: комментарий от crowbar

Нет, тупой здесь именно ты. Тезис придурочного «учителя» был в том, что школьная алгебра якобы не может вводиться без школьной арифметики, на что ему и было указано, что он не учитель, а говна кусок.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Плохо помнишь. Надо уметь производить алгебраические преобразования выражений. Для того, чтобы знать свойства арифметических действий, вовсе не надо знать, как именно они внутри устроены и какой результат дают. Можно знать, что x*y=y*x, но не знать, что 2*2=4.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

школьная алгебра якобы не может вводиться без школьной арифметики

Сначала прими успокоительное, потом подумай, как ты будешь давать алгебру школьнику, не подразумевая что под x,y,a,b понимаются числа. С полей, колец и нейтральных элементов начнешь?

crowbar
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Плохо помнишь

Нормально помню.

Можно знать, что x*y=y*x, но не знать, что 2*2=4.

Нельзя этого не знать. Нужно находить корни уравнения - числа, а находятся они в результате арифметических действий. Так что всё в порядке со школьной программой.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crowbar

Вспомнилось:

Французского школьника спросили: «Сколько будет 2+3?» Он ответил: «3+2, так как сложение коммутативно».

(c) В.И. Арнольд

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AIv

От арифметикоподобной аксиоматики все равно никуда не денешься. Другое дело, что операнды не обязательно числа, коммутативности может не быть и тд и тп.

Стало быть, я зря расширил понятие, и надо было говорить только о школьном предмете. До строго научного мышления расти и расти. Анон, естественно, всё равно не прав.

Гляньте ЕМНИП напр алгебру групп Ли - вот где сплошной канабис и нет чисел :-)

Благодарю, гляну на днях.

Но вообще я не спец в этом, просто мимо проходил :-)

Тем не менее, весьма обстоятельный ответ.

Bagrov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Логика. Теория графов. Алгоритмическая теория информации. Теория доказательств. Теория языков. Топология.

Спор был только об алгебре.

Алгебра, наконец.

Та часть, что в школе проходится, невозможна без арифметических аксиом. А мне всего лишь не нужно было расширять свои представления на всю алгебру.

Bagrov ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bagrov

Сама по себе арифметикоподобная аксиоматика хоть и выросла из арифметики (исторически) но вообще говоря с ней никак не связана. Напр. в программирования создавая семейство классов с перегруженными операциями мы создаем фактически какую то свою алгебру, можно так на это смотреть. При этом знаки операций могут означать вообще все что угодно и никак не быть связаны с какой либо арифметикой. Это просто удобный (для какой то конкретной решаемой задачи) язык и не более того.

Мнение дилетанта;-)

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

Сама по себе арифметикоподобная аксиоматика хоть и выросла из арифметики (исторически) но вообще говоря с ней никак не связана.

Ахренеть %)

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bagrov

Посмотрите хотя бы линейную алгебру - ее элементы проходят в школе (если школа хорошая:-)), при этом там уже от чисел мало что остается:-)

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Не придирайся, я имел ввиду в настоящий момент. Если мне будет нужно я могу напр создать алгебру слонов, плюсом обозначить совокупление и тогда слон+слониха=3 слона:-)))

AIv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AIv

Не придирайся, я имел ввиду в настоящий момент.

Я понял, что ты имел в виду. Но исторический контекст необходим в обучении (вроде речь в основном о нем) - когда на человека сваливаются неизвестно откуда взявшиеся понятия, он тупо не может их понять.

tailgunner ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.