Помогите, пожалуйста, разобраться раз и на всегда:
Дано тело в пространстве, которое надо повернуть вокруг своего центра и подвинуть(dx, dy, dz). В используеммой библиотеке есть функция которое делает rigid body transformation (трансформирование твердого тела). Сама трансформация выражена матрицой 4 на 4. Мой план: вычисляем матрицы (4x4)
- m1 передвижения тела в точку [0;0;0]
- m_inv обратно из [0;0;0] в центр тела
- m2 вращение
- m3 передвижение (dx, dy, dz)
(почему именно так? просто для каждой такой операции уже есть функции).
Теперь двигаем тело в вершину координат, крутим, двигаем обратно, и двигаем есче чуть-чуть:
mTotal=m1*m2*m_inv*m3 ;
(оператор * - написан и соответсвует векторному перемножению матриц).
Прав ли я (скорее всего, что - нет, т.к. получаю какую-то херню), и если нет, то в чем заблуждаюсь?
Ответ на:
комментарий
от no-dashi
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Матрица вращения (2005)
- Форум Матрица вращения (2003)
- Форум Re: Re: Матрица вращения (2003)
- Форум Углы вращения (2004)
- Форум Матрицы (2021)
- Форум Матрица )) (2006)
- Форум Qt анимированное вращение (2014)
- Форум Gnuplot - анимация вращения (2015)
- Форум Скорость вращения кулера (2009)
- Форум Транспонирование матрицы (2012)