LINUX.ORG.RU

кто-нибудь хочет поучаствовать в https://helloworldopen.com?

,

1

2

https://helloworldopen.com

Хочу попробовать, just for fun, может наберёться еще пара таких же как я? Не имею опыта в AI, так что на победу не рассчитываю, но устроить мозговой штурм чтобы просто посмотреть чего можно добиться в сжатые сроки, интересно!

★★★

Последнее исправление: pseudo-cat (всего исправлений: 1)

кстати, в качестве ЯП выбрал Clojure по причине того, что не из чего особо выбирать там)

pseudo-cat ★★★
() автор топика

о, через недельку глянем :)

Rastafarra ★★★★
()

Я думаю принять ли участие, опыта тоже нету. Язык haskell. Не хочет кто нибудь присоединиться.

zinfandel ★★
()
Ответ на: комментарий от pseudo-cat

Ну если есть достаточно времени и ФП уже знакомо, то вполне реально основы освоить.

Я примерно через неделю узучения, по 6-8 часов в день, мог кое-как выражать свои мысли, ФП до этого даже не видел.

zinfandel ★★
()
Последнее исправление: zinfandel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zinfandel

6-8 часов в день

=) лучше это время потратить на хоть какое-то освоение предметной области, да и в кложе будет намного легче разобраться, особенно зная ФП

хотя те методы, которые нашел я, имеют большую вычислительную сложность, т.о. как бы С не стал лучшим вариантом.

pseudo-cat ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kombrig

поучавствавать бы тебе в уроках русского

Этот язык доживает свои последние годы. Учите украинский!

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

украинский один из самых красивых языков, но это не про то пост

pseudo-cat ★★★
() автор топика

Интересная вещь, поучаствую (в одиночку, ес-но, чтобы не тащить за собой анскильных днищ).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

если интересно, можно потом сравнить результаты, типо померяться. Хотя я не для этого участвую

pseudo-cat ★★★
() автор топика

Го на цэ++11, фо фан. Есть такие? Или теперь кложура и хаскель в може, а на цэ++ только днища пишут?

maverik ★★