Форум — Development Посоветуйте 2D движок 2d 1 1 Надо: вид сверху, коллизии. Больше, вроде, ничего особенного.Предпочитаемые языки: C++ или Lua, но можно и другие. Ссылка
движекНе делай так больше. Никогда.В приличном обществе за такое можно и зубов лишиться. Stahl ★★☆ (11.05.14 16:14:23 MSK) Показать ответ Ссылка
Ответ на: комментарий от Stahl 11.05.14 16:14:23 MSK My bad =( BruteForce ★★★ (11.05.14 16:15:44 MSK) автор топика Ссылка
Если только это и надо в чем сложность написать самому? abs ★★★ (11.05.14 16:16:12 MSK) Показать ответ Ссылка
Ответ на: комментарий от abs 11.05.14 16:16:12 MSK Отсутствие опыта работы с графикой и нежелание особо туда углубляться. BruteForce ★★★ (11.05.14 16:17:03 MSK) автор топика Ссылка
Берешь sdl и пишешь свою реализацию коллизий. И все. Там ни чего сложного нет, особенно если у тебя все - прямоугольники или круги. Deleted (11.05.14 16:18:48 MSK) Показать ответ Ссылка
Ответ на: комментарий от Deleted 11.05.14 16:18:48 MSK Теперь осталось узнать в чем проявляется мифическая связь sdl и коллизий, лол. Kuzy ★★★ (11.05.14 17:36:59 MSK) Ссылка
cocos2d-x, при использовании в противогазе, довольно не плох. Kuzy ★★★ (11.05.14 17:38:12 MSK) Показать ответ Ссылка
На луа есть love2d. Как раз то что тебе нужно. nickionn ★☆ (11.05.14 18:38:13 MSK) Показать ответы Ссылка
Ответ на: комментарий от nickionn 11.05.14 18:38:13 MSK Что-то я нифига не въеду, это любовь2d или лев2d?// Капча: AMpopov because anonymous (11.05.14 18:42:22 MSK) Показать ответ Ссылка
Ответ на: комментарий от anonymous 11.05.14 18:42:22 MSK шо-то я того, лев - Löwe anonymous (11.05.14 18:45:04 MSK) Ссылка
Ответ на: комментарий от nickionn 11.05.14 18:38:13 MSK Дааа, пробовал его, не особо срослось. BruteForce ★★★ (11.05.14 19:27:45 MSK) автор топика Ссылка
Ответ на: комментарий от Deathstalker 11.05.14 18:43:44 MSK Ну не, HTML5 не то. Я делать-то для себя буду, бенефиты HTML5 не интересуют. BruteForce ★★★ (11.05.14 19:29:16 MSK) автор топика Показать ответ Ссылка
Ответ на: комментарий от BruteForce 11.05.14 19:29:16 MSK Allegro Deathstalker ★★★★★ (11.05.14 20:30:04 MSK) Показать ответ Ссылка
Ответ на: комментарий от Kuzy 11.05.14 17:38:12 MSK Зачем целый cocos, если достаточно движка физики? Там вроде backend-ы box2d (c++) / chipmunk (c). anonymous (11.05.14 20:52:55 MSK) Показать ответ Ссылка
Ответ на: комментарий от anonymous 11.05.14 20:52:55 MSK Он же не только физику просил. Отсутствие опыта работы с графикой и нежелание особо туда углубляться.Подразумевает нежелание писать всякие шейдеры, разве нет? Kuzy ★★★ (11.05.14 20:57:13 MSK) Ссылка
Надо: вид сверху, коллизии. Больше, вроде, ничего особенного.А чем отличается вид сверху от вида сбоку, снизу? Вроде это дело дизайнера и художника, как отображать тот или иной спрайт.Коллизии есть в box2d. Но нужны ли они вам? Может aabb-коллизиий будет достаточно? andreyu ★★★★★ (12.05.14 15:13:20 MSK) Показать ответ Ссылка
Ответ на: комментарий от Deathstalker 11.05.14 20:30:04 MSK Поддерживаю, allegro торт. no-such-file ★★★★★ (12.05.14 15:59:11 MSK) Ссылка
Ответ на: комментарий от andreyu 12.05.14 15:13:20 MSK Некоторые движки, например, заточены под платформеры. Может и можно на них сделать «не платформер», но:а) туториала не найдешьб) изврат BruteForce ★★★ (12.05.14 17:39:28 MSK) автор топика Показать ответ Ссылка
Ответ на: комментарий от BruteForce 12.05.14 17:39:28 MSK Некоторые движки, например, заточены под платформеры. Так в чем отличие платформера от «вид сверху»? andreyu ★★★★★ (12.05.14 21:09:50 MSK) Последнее исправление: andreyu 12.05.14 21:10:00 MSK (всего исправлений: 1) Показать ответ Ссылка
Ответ на: комментарий от andreyu 12.05.14 21:09:50 MSK Там объекты падают сверху-вниз. При виде сверху ничего никуда падать не должно. BruteForce ★★★ (13.05.14 00:56:59 MSK) автор топика Показать ответ Ссылка
Ответ на: комментарий от BruteForce 13.05.14 00:56:59 MSK Там объекты падают сверху-вниз. При виде сверху ничего никуда падать не должно.Ну так не делайте падение в понятиях платформера. В чем проблема то? andreyu ★★★★★ (13.05.14 15:54:49 MSK) Ссылка