Я не програмист и С знаю достаточно плохо, но вот тут хочеться разобраться и попытаться оптимизировать этот участок. Это код из gstreamer, который участвует в перегоне RGB в UYV http://cgit.freedesktop.org/gstreamer/gst-plugins-base/tree/gst/videoconvert/...
#define SCALE (8)
#define SCALE_F ((float) (1 << SCALE))
static void
videoconvert_convert_matrix8 (VideoConvert * convert, gpointer pixels)
{
int i;
int r, g, b;
int y, u, v;
guint8 *p = pixels;
for (i = 0; i < convert->width; i++) {
r = p[i * 4 + 1];
g = p[i * 4 + 2];
b = p[i * 4 + 3];
y = (convert->cmatrix[0][0] * r + convert->cmatrix[0][1] * g +
convert->cmatrix[0][2] * b + convert->cmatrix[0][3]) >> SCALE;
u = (convert->cmatrix[1][0] * r + convert->cmatrix[1][1] * g +
convert->cmatrix[1][2] * b + convert->cmatrix[1][3]) >> SCALE;
v = (convert->cmatrix[2][0] * r + convert->cmatrix[2][1] * g +
convert->cmatrix[2][2] * b + convert->cmatrix[2][3]) >> SCALE;
p[i * 4 + 1] = CLAMP (y, 0, 255);
p[i * 4 + 2] = CLAMP (u, 0, 255);
p[i * 4 + 3] = CLAMP (v, 0, 255);
}
}
При записи скринкаста в фуллхд videoconvert_convert_matrix8 жрет нереально много времени. Может чей-то опытый глаз поможет, хоть напрвит в сторону чего тут можно оптимизировать. например i * 4 повторяеться 6 раз, хотя понимаю что оно то почти и не дает нагрузку.