Для космической RTS (которую я разрабатываю) надо реализовать бесшовную локацию. То есть поверхность целого планетоида в реальном масштабе с минимальной единицей позиционирования 1 дециметр (10 сантиметров). По карте будут ходить генералы и область вокруг должна обрабатываться в реальном времени, а область без них в макро-режиме, для экономии системных ресурсов.
Подскажите, как лучше всего реализовать такую задумку. Пока мне в голову пришли только 2 идеи:
1) Отряды по карте перемещаются в макро-режиме. В месте сближения отрядов прогружается карта и открывается ограниченная локация 60*60 километров.
2) Переход в RTS режим происходит только в «городах» и «провинциях».
Но это явно не бесшовный переход.
Ещё есть идея, сделать все расчёты координат абсолютными относительно некого центра карты. Но тогда не понятно как обрабатывать координаты на сферическом планетоиде, надо для всех местных расчётов конвертировать абсолютные значения в местные. Да и матрицу поверхности для ускорения координатных расчётов тоже будет сделать труднее.
Может есть какой то более простой или изящный способ сделать бесшовный «мир» для RTS?