LINUX.ORG.RU

Cherry-pick

1

1

Я начинающий пользователь ubuntu, а уж git'a и подавно. Поэтому, будьте так любезны, подскажите есть ли команда которая может собрать cherry-pick'и с разных веток одной командой.

Например:

У меня есть ветка «Х» - в которую я хочу перенести последние комиты из веток.

Из ветки «А» - 3 комита

Из «В» - 4

А из «С» - 2.

Просто если ветки 3, то это сделать не в тягость, а если их например 15 или более.... Сильно утомлят.

Помогите если сможете

А по какому принципу коммиты-то переносить? Какие-то конкретные? Можно сделать список хэшей, и по нему пройтись скриптом

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Мне нужны комиты которые были сделаны после Merge. Если ты мне подскажешь как сюда скрин вставить, то я покажу, что имел ввиду.

Kastamat
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kastamat

По ходу, тебе надо просто смержить N бранчей в мастер.

Если повезёт, это можно сделать простейшим однострочником, но, как правило, так не везёт, и где-то посередине выскочат конфликты.

yoghurt ★★★★★
()

Что-то тут не так. Скорее всего проще один раз осилить руками и больше так не делать. Ну или как советовали наскриптовать.

anonymous
()
git cherry-pick HASH1 HASH2 ... HASHN

Можно проще, но это уже зависит от конкретного расположения звёзд на небе коммитов в бранчах относительно хэда в мастере. За примерами - в ман.

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

Именно так я и делаю, но веток иногда бывает слишком много и я боюсь что нить упустить, по несколько раз перепроверяю. Долго выходит.

А хочется чтобы одной командой и оп! http://s03.radikal.ru/i176/1407/f9/10d9e15ab294.png Чтобы как на русунке. А со скриптами я пока не дружу(((

Kastamat
() автор топика

А куда уж проще? Нельзя это сделать более просто, чем перечислив нужные коммиты.

Если ты ищешь GUI для этого — попробуй gitk.

intelfx ★★★★★
()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от intelfx