LINUX.ORG.RU

2d проще. Можно делать из говна и палок, например.

Пример где 3d уделывает 2d. Художнику больше бы понадобилось усилий чтобы нарисовать такое, а вы как думаете?

Не уделывает, там используют 3d-редактор для создания 2d картинки.

Kuzy ★★★
()

там, где проще руки отрывать.

darkenshvein ★★★★★
()

а чем тебе 3д пакет + рендер не инструмент для получения 2д картинки?

waker ★★★★★
()

Все уже давно перешли на 3d. Тупо меньше времени тратиться.

anonymous
()

2d делать проще конечно, очевидно же.

umren ★★★★★
()

Смотря что, как, чем и кому.

Нарисовать руками персонажа для, например, изометрии - 5 направлений (3 зеркальны) × 8 кадров анимации бега - тяжелее чем смоделлить и отрендерить.

Нарисовать руками персонажа для вида сбоку - 1 направление (второе зеркально) и сделать анимацию бега на 2D костях проще чем лепить и текстурить его в 3D.

Нарисовать руками персонажа для вида сверху - 1 направление (спрайт можно крутить), отсутствие анимации (маргинальное махание ногами разве что) - совсем просто.

Дальше, есть разные стили. Близкий к фотореализму проще замоделлить чем нарисовать, мультяшный и pixelart проще нарисовать чем замоделлить.

Далее, есть разные способы рисования и моделлинга.

И т.д. - перечислять можно на десяток страниц.

slovazap ★★★★★
()

Художнику больше бы понадобилось усилий чтобы нарисовать такое

Хорошему художнику — нет. Плюс там получилось казуальное говно вместо картинки.

buddhist ★★★★★
()

смотри какие у тебя навыки есть,из этого и исходи, хороший контент одинаково сложно делать.

jo_b1ack ★★★★★
()

а вы как думаете?

я думаю, если ты хочешь делать игру с такой графикой, то найди себе в пару дизайнера/художника/иллюстратора и пускай он сам решает, чекак делать, сам ты такое нарисуешь лет через 5 в ущерб своим программерским навыкам

umren ★★★★★
()

3D, имхо, сложнее сходу осилить, чем 2D, да и в 2D лепить эффективнее в большинстве случаев.

ishido
()
Ответ на: комментарий от ishido

Какой сборник заблуждений. Та и посмотри уже как делают 3Д сцены с закосом под рисовку от руки.

anonymous
()

Ну как бы это ещё от игры зависит. 3D Action как-то странно в 2D будет выглядеть, да и реализовываться тоже.

IIIypuk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от IIIypuk

Что ты несешь, если контента много. Проще смоделить по эскизам и нарендрить спрайтов, если уж 2d двигло в чистом виде. Такая модель разработки успешно используется еще с 90ых. Никто не пытается приуменьшить роль художников, эскизы, арты и прочее рисуется руками, если игра добротная то художники нужны и это не обсуждается. Но перерисовывать перса, с каждой приблудой никто не будет, нарисуют приблуды, раздадут по моделям и срендрят готовое во всех мыслимых и немыслимых позах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ishido

Он выберет сидеть на 5ой точке ровно и играть в чужие игры. Инди разработчики это не тупые ничего не знающие люди, как бы тебе это не представлялось. Начинающие, без бюджета, выбрать по вкусу, но только не совсем тупенькие, какими ты их тут выставляешь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты хоть сам понял о чём ты говоришь?
Я сказал, что есть ты умеешь только 2D, а нужно сделать 3D шутер... ну дальше ты сам понял.

IIIypuk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от IIIypuk

Ну как бы это ещё от игры зависит. 3D Action как-то странно в 2D будет выглядеть, да и реализовываться тоже.

что есть ты умеешь только 2D, а нужно сделать 3D шутер

Дети вы с дачи вернулись? Излагайте мысли не столь коряво, за взрослых сойдете.
Что странного в 3д экшене в 2д. Вполне себе вульф или дум, там только математика была объемной, а понятие высота вообще было костылем или отсутствовало как класс.
Нужно сделать 3д шутер - сиди учись, или возьми готовый движок и прекрати насиловать себе мозг. Готовых, бесплатны, производительных и красивых движков, сейчас как коров не резанных.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от IIIypuk

Ну и раз ты собрался посвятить себя созданию игр, держи тебе кумиров от 3d. После того как я впервые увидел, считаю остальных игроделов бездарями.
Технодемка - http://web.archive.org/web/20110709090923/http://www.theprodukkt.com/debris/
Игра - http://web.archive.org/web/20110709090557/http://www.theprodukkt.com/kkrieger
Осторожно EXE, под вайном летает.

anonymous
()

Плохое 2д проще, чем плохое 3д. Фотореалистичное 3д (особенно природу) делать сложнее всего. Все остальное зависит от тучи параметров.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да это же боян. Я в 7 классе кажется о них узнал)

P.S. Недавно кстати о игре вспоминал. В книге Фленова М. DirectX и C++ она упоминалась.

IIIypuk ★★★★
()
Последнее исправление: IIIypuk (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Вполне себе вульф или дум
3D Action как-то странно в 2D будет выглядеть, да и реализовываться тоже

А готовых движков, которые подошли мне я не нашёл.
То ли я неосилятор, то ли каждый из них чем-то критично меня не устраивает. Вот теперь сижу, OpenGL ковыряю.

IIIypuk ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

После того как я впервые увидел, считаю остальных игроделов бездарями.
kkrieger

Да ладно, это же просто демка. Венец творения программистского искусства. Но никак не полноценная игра с сюжетом, интересными соперниками, продвинутой логикой или физикой. Тут просто нагенерированные процедурно текстурки и звук, красиво обёрнутые самописным пакером. Несомненно, то, что всё это упаковали в ~100 КБ внушает уважение.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IIIypuk

То ли я неосилятор, то ли каждый из них чем-то критично меня не устраивает.

Похоже первое, как-то странно слышать что тебя не устраивает, а множество студий ими пользуются и создают замечательные игры.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

Это пример того какими могли-бы быть 3d движки, если бы вместо ежедневных многочасовых пострелушек программисты занимались кодом на работе. Кто варился - тот поймет. Смотреть чужие проекты надо, поиграть в них тоже надо, но у всего есть мера. А то потом вываливают многомегабайтный код, который потом допиливают уже после релиза.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это пример того какими могли-бы быть 3d движки, если бы вместо ежедневных многочасовых пострелушек программисты занимались кодом на работе.

Какими? Со сгенерированными программно текстурами и звуками низкого качества? Так программная генерация текстур уже давно есть в таких играх, как Oil Rush, например. Пруф. Но она там применяется в меру. Что в 3D-движке .kkriger'а ты нашел такого крутого? То, что его запихнули в 100 КБ?

А то потом вываливают многомегабайтный код, который потом допиливают уже после релиза.

Откуда ты знаешь, что в .kkriger'е нету мегабайтов кода? Я думаю, кода там, в связи с программной генерацией всего чего только можно, просто тонны. И там по-любому низкоуровневый, алгоритмически сложнейший для понимания программистами-не-джедаями код, изобилующий различными хаками. Просто в конце к скомпилированному коду грамотно применили пакер, сжавший всё в 100 КБ.

И вообще не неси чепухи. Этих чуваков скорее всего уже забрали в какой-нибудь CryTek.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

Среда разработки 400 метров. Причем тут ресурсы игры я вообще не понял. Мы говорили о движках, Если из этих 100кило выкинуть ресы будет вообще крошка. Под мегабайтами я имел ввиду скомпилированный код, если это так трудно понять, то разжую.
Это прекрасно, что UNIGINE Corp применяет генераторы контента, и спецэффекты навороченней и время разработки меньше

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да ты прикалываешься что ли?

Если из этих 100кило выкинуть ресы будет вообще крошка.

Там нету ресурсов вообще. Да, вообще. Даже буквы и те генерируются программно и то, только те, которые там используются.
Причём тут IDE? Что ты вообще несёшь? Ты считаешь, что .kkrieger писали в виме что ли?

Ты сам говоришь, что:

Кто варился - тот поймет.

Но сам видимо не варился в сообществах демомэйкеров. Если бы варился, то не нёс бы чепухи насчёт движка. В .kkrieger нету ресурсов вообще. Только процедуры генерации контента и их обработка, считай движок. Подобным хакерство занимались многие, не только theprodukkt. Лично занимался портированием движка Yeti3D себе на мобильник (~350 KB).

http://i015.radikal.ru/1004/21/53dbf7bd927a.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1002/5b/16da808a6c3f.png
http://s001.radikal.ru/i193/1002/ba/f303b8bd275c.jpg
http://i018.radikal.ru/1004/ee/c98c01021922.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=xi8TWrRR7w4

Под мегабайтами я имел ввиду скомпилированный код

Точно. Если к .kkrieger'у прикрутить детектор коллизий, его объем вырастет на 100 КБ. Если прикрутить мультиплеер - ещё на 500 КБ. А там и до суммарного размера исполнительного файла и библиотек Quake II дойдёт.

EXL ★★★★★
()

На самом деле да, 3D легче рисовать, а потом отрендерить, если лень делать 3D движок или, если он неуместен.

peregrine ★★★★★
()

За слово «контент» нужно закидывать камнями на месте.

anonymous
()
20 марта 2015 г.

Анимацию проще делать в 2D, модели без анимации - в 3D.

Den_Zurin
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.