http://nodeca.github.io/pica/demo/ - мне подозрительно, что на больших unsharp amount плывут цвета. Это нормально? Задумывалось сделать те же значения что в фотошопе.
Вот исходник: https://github.com/nodeca/pica/blob/master/lib/pure/unsharp.js
Делаю так:
1. Делаю чернобелую картинку со значениями яркости 0..65535.
2. Считаю блюр и вычисляю для яркости USM(O) = O + (2 * (Amount / 100) * (O - GB))
3. Смотрю, во сколько раз изменилась яркость, и корректирую RGB этим коэффициентом (но значение < 0 и > 255 обрезаются).
Вроде на переводе в HSL и обратно можно сэкономить.
Все правильно или где-то ошибка? Опираюсь на яркость, чтобы каналы не разъехались.
Ответ на:
комментарий
от nikitos
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Unsharp mask - Potoshop vs GIMP diff? (2015)
- Форум как правильно считать таймаут? (2003)
- Форум Dovecot не правильно считает квоту (2018)
- Форум Научите правильно считать SHA-1 (2019)
- Форум как правильно считать загрузку CPU? (2009)
- Форум Squid трафик не правильно считает (2002)
- Форум Где правильно считать трафик ULOG'ом (2007)
- Форум Подсважите как правильно считать трафик (2005)
- Форум numpy masked-arrays (2017)
- Форум svg mask animate (2016)