LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от anonymous

Это что? «вот вам тема, потролльтесь сами»?

нет, вполне серьезная тема. На чем лучше создавать DSL.
Говорят, Common Lisp хорош, но я пока новичок в нем.

Progressive
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

причем второй «выстрелил» ажно на семь страниц:

то ли еще будет. Я ЛОР читаю лет 5

Progressive
() автор топика

худший - С++

Именно по этой причине на нем написаны сотни применяемых на практике DSLей.

лучший - не знаю.

Ну, наверное, тот, на котором написаны сотни применяемых на практике DSLей, нет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Debasher

Кому очевидно? apt-get <что> мне надо сказать, чтобы установить сотни написаных на скобкоте DSLей?

anonymous
()

Boost::Spirit

Это выкидыш от DSL.
Собственно, я и имел в виду создание DSL на C++ c помощью шаблонов. Откровенно неудачная семантика, но люди плачут и продолжают создавать вещи вроде Spirit.

Progressive
() автор топика
Ответ на: комментарий от Progressive

я и имел в виду создание DSL на C++ c помощью шаблонов.

То есть ты про eDSL в частности а не про DSL вообще говоришь, так?

Есть мнение, что eDSL это плохо, а DSL это хорошо.

anonymous
()

так ведь по-моему язык не важен, главное инструментарий, типа bison или antlr

EugeneBas ★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Пролистал, не понравилось. Эта ваша автомагическая расстановка скобок — это просто ад.

Manhunt ★★★★★
()

худший - С++

Нет. Если ты, про eDSL, то кресты далеко не самые убогие (скорее от безрыбья).

Kuzy ★★★
()

Собственно, я и имел в виду создание DSL на C++ c помощью шаблонов.

Это eDSL.

Откровенно неудачная семантика, но люди плачут и продолжают создавать вещи вроде Spirit.

Типо хаскелля.

Kuzy ★★★
()
Ответ на: комментарий от Kuzy

Типо хаскелля.