LINUX.ORG.RU

Можно ли слинковать CDDL-библиотеку с программой под GPL и распространять результат?

0

1

а то я не юрист...

И если есть лицензия CDDL, то можно ли код без разрешения автора перелицензировать в GPLv3 ?

Последнее исправление: ruoxid_agilobetov (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ruoxid_agilobetov

И загружать через dlopen(). И ещё распространять отдельно.

P.S. Хотя на самом деле можешь делать как хочешь, потому что вероятность что кому-то будет не посрать настолько что к тебе начнуть докапываться крайне низка.

hateyoufeel ★★★★★
()
Последнее исправление: hateyoufeel (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от KblCb

А почему?

А запихивать внуть одного .deb-пакета и потом связаывать между собой через IPC ?

ruoxid_agilobetov
() автор топика
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

распространять отдельно.

что, даже в один пакет нельзя с другим кодом упаковать?

пакет - он же из других исходников собирается, а не из зараженных GPLем.

ruoxid_agilobetov
() автор топика

Или, если взять .ebuild под лицензией GPLv3, который подтягивает тарбол с исходниками в CDDL - он его при этом заражает или нет?

А если потом из этого собирается бинарный пакет для генты, то под какой лицензией он будет?

cast init_6

ruoxid_agilobetov
() автор топика

А при чём тут ebuild и его лицензия к лицензии софта который этот ebuild ставит?

При помощи portage можно было поставить даже Internet Explorer был пакет ie4linux в основном дереве с зависимостью от wine он качал и ставил официальный IE.

Ещё тупые вопросы есть?

init_6 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от init_6

А при чём тут ebuild и его лицензия к лицензии софта который этот ebuild ставит?

он тут для аналогии. Бинарный пакет, который из того билда получается - он под какой лицензией?

Ещё тупые вопросы есть?

Мне говорят, что я не могу CDDL использовать в GPL-проекте. Что мне мешает сделать Ebuild-подобный файл, который мне спакует результат и этот результат выйдет из-под GPL-лицензии?