LINUX.ORG.RU

Реализую дерево на QGraphicsItem'ах. Нужна помощь.

 ,


0

2

В общем система такая.
Есть класс пораженный от QGraphicsItem -> TreeElement.
Внутри хранится список дочерних нод и при добавление таковой она автоматически попадает в список детей и на сцену + создаются соединительный линии.

Решил добавить тени к элементам, но тут получилась такая фигня, что каждый элемент имеет собственную тень + тень от родителя.

Вопрос: как правильно научить QGraphicsDropShadow обрабатывать только родительский элемент и не трогать при этом ни дочерних детей ни соединительные линии?

★★★★★

Либо иначе выстраивай иерархию объектов в сцене, либо подкладывай под свой родительский элемент его копию и применяй QGraphicsDropShadowEffect к нему.

Amp ★★★
()

попробуй QGraphicsItem::ItemStacksBehindParent

MyTrooName ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.