Сабж. Много это 10^4÷10^6, шарики непрозрачные но могут быть двухцветные, с нетривиальным алгоритмом выбора цвета каждой точки.
У меня щас есть некий велосипед на основе самопального z-буфера, который крутиться на CPU. Хочется сделать это по человечески на каком нить openGL, но мне категорически не нравится то что там нет примитива сферы, а шарики приходится набирать из треугольничков. Что бы шарики были красивышные придется на каждый задавать много треугольников, и хотя это делается автоматом но вызывает у меня когнитивный диссонанс.
В принципе ведь рисование примитива сфера ничем особо от рисования треугольника не отличается - ну алгоритм чуть другой... Мб где нить таки есть сфера в виде базового, НЕ СОСТАВНОГО примитива?
ЗЫ в качестве некого изврата пришла щас в голову мысль рисовать вместо шарика описанный кубик и дальше играться с прозрачностью и пиксельными шейдерами. Но выглядит как то...