Осваиваю box2d + libGDX, написал проект где в коробку падают шарики. Создается ощущение что шарики весят несколько тон и вдавливают шарики которые внизу(начинают наползать друг на друга). Как сделать чтоб они вели себя нормально?
Создаются так
BodyDef bodyDef = new BodyDef();
bodyDef.type = BodyType.DynamicBody;
CircleShape dynamicCircle = new CircleShape();
dynamicCircle.setRadius(3.6f);
FixtureDef fixtureDef = new FixtureDef();
fixtureDef.shape = dynamicCircle;
fixtureDef.density = 1.0f;
fixtureDef.friction = 1.0f;
fixtureDef.restitution = 0.7f;
bodyDef.position.set(10.0f+ rn.nextInt(13),70.0f);
pBalls.add(new Ball(world.createBody(bodyDef),rn.nextInt(3)));
pBalls.get(pBalls.size()-1).body.createFixture(fixtureDef);
pBalls.get(pBalls.size()-1).body.setLinearVelocity(0,-100);
MassData massData = pBalls.get(pBalls.size() - 1).body.getMassData();
massData.mass = rn.nextFloat();
pBalls.get(pBalls.size()-1).body.setMassData(massData);
http://postimg.org/image/iazstv3wp/ Вот картинка, посмотрите что происходит с нижними шариками.