LINUX.ORG.RU

box2d shape-редактор

 , ,


1

2

Подскажите линуксовый удобный редактор для описания формы объекта.
Гугель дал кучу ссылок на редакторы различного уровня качества под винду. Максимум под макось.

Нашелся один кроссплатформенный на яве - physics-body-editor. Но он, мягко говоря, не фонтан.

Сейчас склоняюсь к покупке мак-версии PhysicsEditor http://www.codeandweb.com/physicseditor, как наиболее адекватного. Но может есть что то родное?

★★★★★

Покажи структуру физических файлов 2dbox-а. Да и в целом, если даже сложная, все равно это не адски трудно, накидать редактор на wxwidgets,qt, если уж у тебя принцип не работать в тех платформах, для которых редакторы уже есть.

raycast
()
Ответ на: комментарий от raycast

Покажи структуру физических файлов 2dbox-а.

Нет такого понятия в box2d, загрузчик пишется свой. Я храню данные в xml, мне так удобнее.

Точки, описывающие форму. Есть некоторые правила - многоугольник максимум из 8 точек, только выпуклый. Обход против часовой стрелки. Остальное уже мелочи.
Если в редакторе нарисован вогнутый многоугольник или точек более 8, то нужно разбить его на несколько.

Сегодня думал нарисовать свой редактор, благо это не сложно. Но надеялся, что есть уже готовое отлаженное решение.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от raycast

Вроде есть для линукс это, если верить что в блоге пишут:

Угу, УГ на яве. Про него я в топике и написал. Кривое по самое нехочу. Именно из-за него я морально подготовился к написанию своего велосипеда.

andreyu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от trashymichael

берешь любой редактор типа блендер шмендер пишешь экспортер или конвертер

А на кого возложить задачу удовлетворения условий, которые я описал выше?

andreyu ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.