LINUX.ORG.RU

Сгенерировать псевдослучайную кривую (наподобие линии горизонта+крон деревьев)

 машграф


0

1

Мне это нужно для замены hand-made рисунка векторной графикой.
Размер нового векторизованного рисунка может быть произвольным.
Как бы это реализовать на JavaScript?

Я так полагаю, алгоритм не обязательно должен быть фрактальным (так
как размер деревьев и неровностей ландшафта - пропорционален
размеру рисунка, то есть деревья будут одного и того же
относительного размера).

На вход задается: точка старта (линия горизонта слева) и точка
останова (линия горизонта справа), нужно их соединить
псевдослучайной кривой, достаточно красивой. И ещё - чтобы эта
кривая не вылезала по Y за [y1,y2].

Мне вспоминается книжка по стохастической геометрии. Но опыта её использования нету.
Желательно, чтобы алгоритм был детерминированным, а не рандомным -
чтобы линия горизонта полностью определялась некоторой переменной типа integer.

Подскажите, куда копать. Времени на реализацию - один-два дня.

★★★★★

В GIMP'е такое можно делать с контуром - «Исказить».

pacify ★★★★★
() автор топика

Желательно, чтобы алгоритм был детерминированным, а не рандомным -

чтобы линия горизонта полностью определялась некоторой переменной типа integer.

Задаёшь таблицу размерностью INT_MAX, каждое вхождени в которой - уникальный векторный рисунок горизонта. И АПИ из одной функции, выбирающей N-ое вхождение из этой таблицы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

каждое вхождени в которой - уникальный векторный рисунок горизонта

хм ... в принципе, сойдёт. Сделать линию горизонта зеркально симметричной. Точка входа у меня на одном уровне с точкой выхода (Y1 = Y2).

pacify ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pacify

Зачем симметричной? Чтобы уменьшить размер таблицы? Тогда можно просто артефакты перечислить, а вызывающий код сможет их выбирать их случайным (или неслучайным) порядком, может и масштабировать в каких-то пределах.

anonymous
()

на JavaScript