Мне это нужно для замены hand-made рисунка векторной графикой.
Размер нового векторизованного рисунка может быть произвольным.
Как бы это реализовать на JavaScript?
Я так полагаю, алгоритм не обязательно должен быть фрактальным (так
как размер деревьев и неровностей ландшафта - пропорционален
размеру рисунка, то есть деревья будут одного и того же
относительного размера).
На вход задается: точка старта (линия горизонта слева) и точка
останова (линия горизонта справа), нужно их соединить
псевдослучайной кривой, достаточно красивой. И ещё - чтобы эта
кривая не вылезала по Y за [y1,y2].
Мне вспоминается книжка по стохастической геометрии. Но опыта её использования нету.
Желательно, чтобы алгоритм был детерминированным, а не рандомным -
чтобы линия горизонта полностью определялась некоторой переменной типа integer.
Подскажите, куда копать. Времени на реализацию - один-два дня.