LINUX.ORG.RU

opengl os x

 , , , ,


0

1

Вот в линуксе есть x11 и можно делать игры с иcпользованием freeglut, а в os x x11 нужно устанавливать отдельно. Что же тогда там стоит вместо x11? Если я буду портировать игру на os x с использованием freeglut, то юзеру придется качать x11, а это не желательно, ведь он может не захотеть качать. Но если я буду портировать под ту систему, которая вместо x11, то этого сделать не удастся, так как freeglut поддерживает только x11 вроде как и ни о какой кроссплатформенности и речи тогда идти не может. Придется специльно для os x писать все взамодействие с окнами и вводом.


Ответ на: комментарий от mono

Спс, теперь ясно, что у них там собственный glut, который уже включен в os x и подключен к другим прослойкам, которые юзаются через Cocoa, предоставляющую дополнительные классы, которые мне пока не нужны, значит можно юзать как обычно.

puding
() автор топика

нахер тебе glut, когда есть glfw и sdl2?

x4DA ★★★★★
()

OpenGL есть и на маке. Создайте окно в cocoa и используйте его контекст для OpenGL.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.